Замечательные записные книжечки

Я нашла видео-мастерклассы по скрапу на  YouTube!!! Вот оно сокровище!! Весь вечер просматривала один за другим, восторгалась. Фото не всегда передает объем и  декоративность скрап-вещичек, а здесь во всей красе  можно  рассмотреть  эту  красоту.  По этому МК я сделала две  Mazebook (записные книжки??) с тегами вложенными - чудесные вышли подарочки к НГ!!! Не ожидала, что получатся, как "покупные" :-))


Эта книжечка для любимой бабушки. Бабушка любит записывать всякие памятки на листочках и в разных тетрадках, стихи, цитаты, адреса и пр.  Здесь она сможет удобно все разложить по кармашкам и тематическим страничкам Зима\Весна\Лето\Осень.
А эта для беременюшки. Было особенно приятно ее делать.  Здесь в кармашки вложены теги со стихами на заданную тему. Очень трогательными. А странички имеют названия: Я чувствую..., Мне хочется...,  Приятный шоппинг,  Мой Wish-list , Выбираем имя.. Сюда же можно записывать  вопросы к врачу, данные УЗи и пр. Получательница подарка была в восторге!!!    Для украшения обложки я впервые использовала вырезанные буквы из... не из фетра.. из салфеток для уборки!..                                                                                                                    
Замечательные записные книжечки Замечательные записные книжечки Reviewed by Vestochka on 10:58 Rating: 5

3 комментария:

  1. Супер подарок получился :) Как раз то, что нужно в таком положении :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я в полном восторге от твоих блокнотиков, такие интересные, и МК классный! Особенно мне понравился блокнотик для беременюшки)). Я загорелась ими тоже, надеюсь, ты не будешь против, если я слифтю твою идейку? Ну ооочень же здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить