Что в мороз нас согревает?


Сегодня холодно, очень холодно,ничего удивительного, Крещение все-таки..:-). Дети старшие остались дома, в школу не пошли.. посему решили стащить у меня коробочку с  клеем, ножницами и бумажками и поскрапить фотографии друг-друга...  Сначала Валерия объяснила брату что такое скрапбукинг, наглядно, с примерами из интернета. Через 5 минут у Николая уже сложилось  представление о возможностях этого вида искусства и зачесались руки... На полтора часа в их комнате поселилась тишина в абсолюте!!! Вот их готовые работы.

От братика сестре. Фото-кармашек сумочки, где прячется мини-книжка с трогательными признаниями любви каждому члену семьи. На цветочке - наклейка Love. От сестры брату мужская страничка с кармашком и тэгом. Журналинг на белых полосках еще не дописан, на нем она напишет качества  мужские:  "доброта", "смелость...."  И самое удивительное,  вот мне, например очень сложно собраться, сесть и сделать страничку, то материала нет, то вдохновения, то просто ""глаза боятся... А мои маленькие скраперы, получившие сегодня первое скрап-крещение - просто творят, без оглядки, в удовольствие, с любовью...Вот что меня сегодня согрело!!!!
P.S. А еще  по почте пришло потверждение оплаты в интернет-магазине, значит скоро я буду с бумагой, штампиками, цветочками и брадсиками. Уррра!!!
P.S. вдогонку. Вчера я шопинговала в  fix-price по 35р. Вот она, красотень какая. Из фетровой салфетки нарезала кучу бабочек, веточек и цветочкоффф, и еще кусок остался, квадратные фетровые салфетки будут обложками альбомчега, а  пробковые подставки - миником (еще купила круглых), объемные наклейки для детского альмома, скрепки разных форматов.
Что в мороз нас согревает? Что в мороз нас согревает? Reviewed by Vestochka on 18:16 Rating: 5

4 комментария:

  1. КОлЯ, ЛерОчКа - СуперДетКи!!! Так ДеРжатЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, им и мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Салфетками я уже закупилась, а вот таких симпатичных наклеек не застала.
    Дети просто умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы детки!!!
    И работы яркие и замечательные, и забота друг о друге радует=)
    И мой младший увидел "подарок для сестры", вспомнил, что у нас такая же обложка есть. Так что будет теперь лифтинг пытаться сделать=) Если вы не возражаете.

    ОтветитьУдалить