Прошлоновогодняя "Скрап-Фантазия"

В январе блог "Скрап-Фэнтази" порадовал аж двумя скетчами. Я справилась с обоими, благо что не слишком сложные. Вот задание по второму скетчу.

Развернула на 90 градусов вправо :-)))
Опять скрапила фотографии большого размера (зачем только такие большие распечатывала?) с прошлого НГ. Традиционное фото с новогодней ночи :-)).


Материалы. Чуть-чуть пайеток, конфетти, кусочек гирлянды, серпантин-ленточка подарочек и шарик вырезаны из упаковки и посажены на объемный скотч, букоффки отштампованы и тоже на объемном скотче, голову моей королевы Валерии украшает корона-наклейка. Ах да, бумага прекрасного кораллового цвета из боольшого набора K&Company.

Прошлоновогодняя "Скрап-Фантазия" Прошлоновогодняя "Скрап-Фантазия" Reviewed by Vestochka on 17:48 Rating: 5

5 комментариев:

  1. Радостная такая страничка, нарядная! идея с ленточкой очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты прямо стахановка, что ни день, то новая работа!!!молодец!!! я могу открытку неделю делать :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты. На самом деле я для того и делаю задания по скетчам - они ОБЯЗЫВАЮТ сделать работу к конкретной дате. Для меня это УЧЕБА. А то бы я доолго собиралась, возможно бы и так и не собралась. А еще я на холодильнике под магнитики вывешиваю распечатки разных заданий, скетчей, чтобы думалось-творилось :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. beautiful layouts...great colours and designs for the gorgeous photographs...thanks for visiting my blog
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная страничка получилась!
    Ленточка-серпантин - очень понравилась идея!
    Анют, забирай наградку у меня :)

    ОтветитьУдалить