Солнечная вдохновительная открытка

Итак, начнемс. Выкладываю первую открыточку, сделанную с использованием скрап-материалов. Делала для подружки, поэтому с большой любовью.



















И немного деталей.
Отрисовка девочки распечатана на принтере и раскрашена акварельными карандашиками.
Бумага впервые мною состарена при помощи кофе. Мне понравилось, ароматная такая...
Ну и наконец, именного штампика у меня конечно пока нет, поэтому пока что вот такая импровизация....:-))
Солнечная вдохновительная открытка Солнечная вдохновительная открытка Reviewed by Vestochka on 10:11 Rating: 5

1 комментарий:

  1. Симпатишная открыточка:))) очень хорошо идея солнышка обыграна.

    А про подушечки... Ну я не пользуюсь ими для раскрашнивания. Если видела в блоге я бутылочки именно для этих целей покупаю. Ибо подушками не удобно. Но есть приём такой, и иногда использую для одной подушки, которую в бутылке не купила. надавливаешь краем подушки поверх какой нить глянцевой поверхности (тарелка, кафельная плитка, кусок оргстекла, вроздачны й файл для листа, коробка СD диска) и на этой поверхности остануться капельки чернилок, ими и ресуешь. У меня в качестве политры выступает кусок орг стекла, опять такие он у меня на фото виден, или если много цветов, то я распечатывала палитру, прятала в файл прозрачный, тоже можно поверх неё выдавить.

    ОтветитьУдалить