"КАРТЫ, ФОТКИ, ТЫ и Я!!"

Привет-привет, скрапдрузьяшки!
На улице ласковое солнышко, а у меня в ход пошла активно бумага  "Ласковые сны" от Скрап-Малины.. А впочему - у нас новый Совместный проект - в формате ЛАЙТ - легкий, даже немножко ленивый.. Ведь многие летом чуть замедляют свою скрап-деятельность и проводят больше времени на природе, на море.. или как я - на даче))
Творим вместе МИНИАЛЬБОМЧИК из КАРТОЧЕК - можно Прожект-лайф карточки использовать, а можно любые другие..Размер не более 10*15 см.
 Воот какие классные материалы я приготовила для проекта..

У меня родилась идея альбомчика "Обнимашки" - с фотографиями обьятий .
Фото обработаю в редакторе каким нибудь фильтром. А из материалом подобрала самые "обнимательные" в кораллово-мятной палитре - карточки из набора "Люблю поспать" и два листа из набора "Ласковые сны" - "Утреннее облачко"  и "Мятный снег"., фишки "Мамина любовь", набор штампов "Вечером", Чипборд "Для девочки"  , разные надписи , а также дотсики, ленточки, помпошки, фетровое кружево..

И у нас сегодня уже второй этап (присоединиться не поздно!!!) - покажу сразу два.
ПЕРВЫЙ ЭТАП - обязательные элементы - ОКОШКО и СТРЕЛОЧКА

Окошечко , вырезанное в карточке (на карточке это было круглое место под журналинг - так что вырезала без дополнительных инструментов просто по контуру) Окошко словно поджидало обнимательное фото с сынулей и дочкой.
  А стрелочка чипик показывает к кому относится журналинг, написанный гелевой ручкой по краю странички справа. Немного нежнятинки - кружевной цветок, бантик и помпошки..
 

 И завершающий аккорд в оформлении - чипбодная надпись из набора "Ласковые сны" и "Рамочка" из набора "Круглые ажурные рамочки". Приклеила так что они выступают за край странички и придают интересную форму альбомчику. Такие выступающие элементы появятся в альбомчике и в следующих разворотах.




Новый разворот, новая страничка - сразу становятся самыми любимыми..У вас также??
 2 ЭТАП СП - ШЕЙКЕР!!
 Основа страничек - карточки 7,5х10 см из набора "Люблю поспать", дополняют обнимательное фото рамочки - ацетатная и чипбордная а-ля полароид из набора минирамки Сердечки..Россыпь сердечек и полужемчужин разных размеров расставляет мимимишные акценты
Во втором этапе Нашего СП обязательный элемент - шейкер . В моем обнимательном минике он превратился в баночку с "маминой любовью"..

 Внутри нежнейший белый глиттер Martha Stewart..  А надпись на баночке вырезана с корешка листа "Мамина любовь".
 Приглашаю всех в наше совместное творчество - обязательно поробуйте мини-формат - это легко и весело и это выход из зоны комфорта, а значит творческий рост!!!
Люблю-целую ♥ Анна Vestochka


 Instagram @annavestochka

"КАРТЫ, ФОТКИ, ТЫ и Я!!" "КАРТЫ, ФОТКИ, ТЫ и Я!!" Reviewed by Vestochka on 09:41 Rating: 5

3 комментария:

  1. Мне вообще очень эта идея с выступающим за края чипбордом понравилась!
    В моём минике что-то почти нет чипбордов, но вот в следующий раз я обязательно эту идею воплощу!
    А баночка с "сахарком" просто покорила меня! ни разу не видела такую идею шейкера, очень мило, нежно, душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, меня очень тронула твоя история с сахарком ❤️❤️❤️ А с чипами вся история сложится только в конце, когда в переплет все соберу. И да, это должно быть красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Visit my web www.why-com.com

    https://www.panduanmeta.com/2019/11/unconditional-love-loving-without-logic.html

    More detail www.kupaskomputer.com

    ОтветитьУдалить