СП "КАРТЫ, ФОТКИ, ТЫ и Я"/ STAGE 3-4-5

Всем горячий привет!! У нас недавно случилось небольшое морское приключение,  надеюсь, соберусь с мыслями и подробненько напишу ..А пока..
...продолжаем развлекаться с малиновым котиком в челленж-блоге Scrap-malina и творить мимимишную красоту из карточек.
Показываю разворотики 3-4-5
Разворот 3 про обнимашки с папой ♥♥♥Как всегда - основа - карточка из набора "Люблю поспать".
На бумаге с рисунком очень здорово можно поиграть с вышивкой!
 Вышила сердечко по контуру..Этот прием такой простой - незатратный по времени и не требующий никаких инструментов кроме нитки и иголки - но очень эффектный.
Второй о
бязательный элемент - пуговки  - символизируют крепкую связь с любимым папулей..



Снова мой любимый чипборд "Круглые рамочки" - разрезан пополам и приклеен к краю странички.. Он будет давать интересный обьем минику, когда все странички соберутся в переплет.
Добавить разворот с ОЭ: пуговка и вышивка можно и нужно  СЮДА
Следующее задание было свободное творчество - делаем карточку самостоятельно, не используя готовую.  Моя карточка вот такая получилась..

Самодельная карточка - давно хотела фактурную бумагу использовать - натиснила обычный кардсток - это у меня небо голубое, на нем облака плывут - вырезалки из листа "Утреннее облачко" и солнышко из мини-набора рамочек ..Слово "люблю" вот отсюда вырезала  подняла на обьемный скотч и залила глосси.  И разворот в целом..
  Вот у нас обнимашки с двоюродным братом..♥♥♥.Немного журналинга..  Ох уж эти надписи с корешков  скрапбумаги "Ласковые сны". Они просто идеальны для самых нежных признаний!!

Свои развороты с самодельными карточками добавляйте в ЭТОТ пост. Ждем!!!!

Наконец дошли мы до новенького разворота. С редкими обнимашками моих старших деток..
Из обязательных элементов - КАЛЬКА/ОВЕРЛЕЙ и ВЫРЕЗАЛКИ
У меня в микроальбомчике на этом развороте все пространство занимают фотографии , поэтому  для декора места и не осталось почти..
 и  на помощь пришла калька - ее сколько ни добавляй - страничку перерузить невозможно..))


Сделала гармошечку из полосочки кальки и добавила  вырезалочку с листа "Сладких снов!"
Выделила  сердечки глосси-акцентом. Слева на  банер из кальки добавила россыпь вырезанных с того же листа сердечек  и чипик-сердечко из набора "Для девочки"

  Края обрамляет  разрезанная  круглая рамочка из этого полюбившегося мне набора
Ваши разворотики с калькой/оверлеем и вырезалочками ждем ЗДЕСЬ.
Присоединяйтесь на любом этапе!! Это самый легкий из альбомчиков, который я когда-либо делала. Если нет  готовых карточек, например Project Life, то можно вырезать карточки из любого листа скрапбумаги с карточками, которых выпускается огромное количество..
Вот и у Скрап-Малины есть такой чудесный листик.


Вроде бы все, о чем  хотела - рассказала-показала..
Давайте уже займемся делом..то есть скрапом??!!
Целую-обнимаю ♥ Ваша Анна Vestochka


СП "КАРТЫ, ФОТКИ, ТЫ и Я"/ STAGE 3-4-5 СП "КАРТЫ, ФОТКИ, ТЫ и Я"/ STAGE 3-4-5 Reviewed by Vestochka on 08:37 Rating: 5

Комментариев нет: