Кофечай у Анны Vestochka: день четвертый

Привет, дорогие!! Это снова я) И сегодня предпоследний день посиделок


Cнова вкусняшка от шэфа Николя.  Уже не раз испеченный им пирог "Зебра".. .
Когда Коля мне показал рецепт я в очередной раз удивилась - это же рецепт из моего детства!! Помните - когда не было такого разнообразия выпечки и тортиков   - у каждой мамы был свой рецепт вкусного и недорогого лакомства.. У моей мамы - Муравейник и Зебра, у свекрови - Медовик..
РЕЦЕПТИК
 3 ст муки,
1 ст сахара,
1 ст сметаны,
5 яиц,
200 г маргарина
0,5 ч. л. соды,
2 ст. л. какао.
Растопить маргарин, добавить к нему сахар, яйца, сметану и соду, хорошенько все взбить до однородной массы.
Теперь всыпать муку и опять все перемешать.
Разделить тесто на 2 части в одну добавить какао и перемешать.
Форму для выпечки смазать маслом и поочередно по 1 ст. л . в центр наливаю тесто, чередуя светлое и темное, пока тесто не закончится.
Выпекать пирог «зебра» при 220* С до готовности.
Готовый пирог полить глазурью и посыпать орешками.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Угощаемся, наливаем КофеЧай..Я сегодня пью кофе -гляссе с мороженым, а у вас что???
По программе у нас сегодня одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.Из недавнего.. ммм..я давно ничего нескрапового не делала..Только в Артбуке рисовала..и акварелькой баловалась))
Леттеринг - мое новое страстное увлечение..
Вот такой постер нарисовала друзьям в подарок

  Правила дома вы уже видели. Я о них давно мечтала ,но как подступиться не знала..

После он-лайн мастер-класса Тани Чулюскиной  уже ничего не боялась.
Вот кстати и мой первый леттеринг)

Леттеринг на елочке)))
Ну и в  Скрап-уголке тоже периодически что-то пишу..Обычно мотивационное что-то..
.

Вспомнила!!  Последний НЕскрап - цветы из гофробумаги..для фотосессии дочки к ее 15-летию..
 
А еще вот такое панно-подвеску..делала на каком-то онлайне.. по-моему Виктории Ферд..Люблю пробовать новые техники именно по мастер-классам.. чтобы понять - мое/не мое..  Вот безумно нравятся всякие пасты-спреи, но терпеть ненавижу, что надо ждать пока высохнет одно покрытие, потом другое..Поэтому я и не работаю в стиле микс-медиа..
 А вообще я чем только не занималась, как и многие рукодельницы - искала "свое" призвание.. Вязание на спицах, вышивка гладью и лентами ),
Шитье - шила себе и детям одежду десять лет назад.. Несколько куколок сшила..
Декупаж.. точнее как я называла его - "креативный декупаж" , я даже  МК проводила по этой чуднОй технике..Девчонкам понравилось))


Фоторамки делала вот такие декорированные тканью..и всем подряд..

 Был в моей жизни и батик.. Несколько картин и подушек..


Еще топиарии делаю..даже МК проводила по елочкам несколько раз.

..И конечно мыловарением баловалась,делала подарки всем близким и родным, красивые коробочки.. потом отдала все дочке..


 Вроде бы все о моем нескраповом творчестве.. Уверена что еще открою что-то для себя.Ведь творческий мир многогранен и многолик...Вот купила книгу по сутажной вышивке..
А может, вернусь к батику..любимым спицам..Или стану рисовать..


Наконец, последняя пятерка фактов о себе..
21.Я люблю краситься .. Делать макияж..Причем каждый раз получается по разному) Разное настроение - разный макияж.. Я чувствую себя художником в этот момент..Кисточки, тени, карандаши..Эксперименты.. Иногда подстматриваю бьюти-блогеров.. Интересные фишечки у них.. Но только мой арсенал более бюджетный  и скромный.. Помню в институте  интересно так  подводила  брови.. Около одной из бровей  подрисовывала узоры на веко и висок, типа мехенди..Жаль фоток не сохранилось..О, мехенди тоже люблю, кстати..Рисовала не я, но очень хочу также научиться...
22. Легко расстаюсь с вещами. Даже слишком легко.. Ведь по сути ни деньги ни вещи нам не принадлежат..Это все временное.. Твердо уверена, что пока не избавлюсь от старых вещей, которыми не пользуюсь, ничего нового и интересного не войдет в мою жизнь. 
23. У меня самые лучшие дети в Мире! Это факт. И дело не в том, что они чем-то лучше других детей..нет..У нас обычная семья, причем очень шумная..Наши дети не победители  олимпиад, не спортсмены и не гениальные танцоры и певцы..Но они лучшие!!.
 И даже когда они выносят мозг и разрушают мой дом, не перестаю удивляться как точно дети выбирают родителей!  Требуя развития тех личностных качеств, которыми мы не обладаем в полной мере..Разве это не прекрасно?? Мы растем вместе с детьми!
24. Я неисправимый оптимист, которого всегда каждый, кому не лень опускал с небес на землю))) .. И мир тускнел...И поэтому я всегда искала способ защиты от таких "доброжелателей"..Недавно я открыла для себя  Позитивное мышление и  Теорию притяжения. Это я вам скажу просто сказка!! У позитивных эмоций  такая сила!! Гораздо сильнее зависти,злобы и любого негатива..Это безумно интересно, поскольку многое интуитивно я применяла и чувствовала, как надо поступать..  Немного эзотерики, немного психологии и конечно вера в Бога, - это мой выбор..
Я считаю что у каждого свой духовный путь.. Главное чтобы в сердце горел огонек веры , надежды и любви..   Тогда и не будет эмоционального выгорания, ненависти и жестокосердия..
25. Чтобы не заканчивать на такой пафосно-серьезной ноте,расскажу про мой самый крупный хэндмейд провал.. Я связала мужу как сюрприз  - свитер с красивыми крупными косами ..Вязала исключительно ночами..И он его ни разу не одел.. Я настолько промахнулась с размером что даже пополнев на 20 кг он утонул в нем..  Этой зимой я наконец распрощалась с ним и сшила две подушки для зимней фотосессии!! Ура!!
А теперь - ВОПРОСЫ - любые вопросы от вас!
Пост с ответами  и УГОЩЕНИЕ приготовлю к пятнице  20 мая.!
Целую-обюнимаю  ♥ Ваша Анна Vestochka


Кофечай у Анны Vestochka: день четвертый Кофечай у Анны Vestochka: день четвертый Reviewed by Vestochka on 01:09 Rating: 5

13 комментариев:

  1. Анечка, захожу к тебе в гости и позитивом твоим заряжаюсь! Энергия даже через экран передается!
    Детки у тебя замечательные, а старшая уже такая девушка взрослая - и очень красивая! А шеф Николя в очередной раз умница!
    Леттеринг... все мечтаю, даже курс в подарок получила, и все никак не начну. Так у тебя здорово выходит.
    Еще подкину вопросик к завтрашнему дню - какое самое теплое воспоминание из детства?
    И еще - как у вас в доме распределены домашние обязанности. Что делают дети и с какого возраста? (это я в обучающих для себя целях спрашиваю как у многомамы с опытом)

    ОтветитьУдалить
  2. Одним словом наши руки не для скуки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пишу мало я на даче а тут очень медленный инет!(

      Удалить
  3. Шеф Николя - это потрясающе! Он только готовит, или даже потом после прибирает на кухне? Спрашиваю, потому что у меня "шеф" только готовит:)))
    Твой позитив очень заразителен, почитаешь тебя и даже хочется попрыгать от переизбытка чувств. А вопрос я тебе задам хитрый: как у тебя эзотерика с верой в Бога сочетается? У меня в этом пункте проблема: как идти к батюшке с трансерфингом в голове?
    Очень понравились твои работы, сразу видно, что скучно тебе не бывает:)

    ОтветитьУдалить
  4. О, второй раз попадаю на посиделки - и совершенно случайно))) Первой была СаВаня, теперь вот - Аня)))
    Первое потрясение, конечно, - Валери!!! Взрослая! Красивая! И так похожа на маму! А кажется совсем-совсем недавно была её "пижамная" вечеринка))) по-моему, это так называлось... Да... время...
    Как-то посоветовала своей дочке подписаться на твой блог, сказала ей: автор - это удивительная девочка, которая успевает всё и даже - больше! Ничего не изменилось, ты - всё та же)
    Как же мне понравились твои "Правила дома": мудро и очень-очень нужно, когда в доме много детей) Такая деликатная (и красивая!) подсказка, как жить так, чтобы это была счастливая жизнь... Молодец, Анечка! И леттеринг, конечно, прекрасный!
    Ты умница, и дети у тебя, конечно же, самые лучшие дети в Мире - как у каждой любящей и любимой мамы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень хотелось чтобы ты пришла и вот ты получила мое мысленное послание!!
      Пост с ответами и угощением будет опубликован завтра. Можно пока мне каверзные и не очень вопросы писать))
      Спасибо, за рекомендацию - это дорогого стоит!!

      Удалить
    2. Каверзные вопросы, говоришь))) Ну нет) Уж очень у тебя всё цельно и интересно, чтобы даже просто помыслить каверзно... не тот случай) Люблю заходить (к сожалению, не очень часто) и просто читать... Ты настоящий светлый оптимист - вот и ответ на любые вопросы! И, конечно, пункт 24))) Что внутри - то и снаружи: гармония в тебе - это гармония вокруг тебя))) И все твои посты - об этом)))

      Удалить
  5. Аня, делись более подробной информацией про он-лайн мастер-класс Тани Чулюскиной - очень хочется попробовать свои силы в леттеринге!

    ОтветитьУдалить
  6. Новогодняя звездочка-то какая! И со снежинками, и с бусиками - прелесть!
    Весело у вас, живо, и энергия везде ощущается - так здорово это!
    А в такой веселой компании животные есть?
    Анна, леттеринг покорил, люблю графику во всех проявлениях.
    Завтра с удовольствием приду на беседу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще огромными цветами покорена! Это просто сказочный сад какой-то!

      Удалить
  7. Как все суперски! Леттеринг обожаю, хорошо у тебя получается! Я торможу начать, с онлайнами у меня вечные откладывания. Цветы - шикарные!!!! Фотки с ними -очень клевые

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, у меня просто нет слов. Других слов, кроме "Я тебя люблю!!!". Читаю и на душе так хорошо-хорошо!!!! Сейчас на меня будут шуметь - я же на работе - отвлеклась:))) - а я буду улыбаться и думать о тебе и твоём чудесном семействе:)))Всех благ!!!! И всего вам самого-самого-самого!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Visit my web www.why-com.com

    https://www.panduanmeta.com/2019/11/unconditional-love-loving-without-logic.html

    More detail www.kupaskomputer.com

    ОтветитьУдалить