Последняя новогодняя открытка, самая морозная..

Привет, хорошие!!
Поделюсь открыточкой, которая стала  моей  любимой, так не хотелось с ней расставаться..
Поэтому и выделила для нее отдельный пост ;-))
Искристая, морозная, такая, какой я вижу нашу русскую зиму!!
С елочками и пушистым снежком.. С оленем из сказки  Серебряное копытце..
Она сложилась практически с закрытыми глазами..
Просто была бессонница и просто было сНежное настроение..

 
А еще мне  формат очень  такой нравится -  втянут форма открыток. Располагает к  более аккуратной композиции, кажется более элегонтной что ли.. А у вас есть любимые форматы открыточек???

Наа открыточку приземлились несколько снежиночек - вырубка, пайетки, вязаная и даже на скрап-бумажке тоже можно увидеть снежиночки..Поучаствую со снежной открыточкой в блоге Кафе "Скрапо-мама"


И в блоге Creative World в Скрапзадании №9, где  ОЭ - Олень. У меня - любимая подвесочка, которую берегла года два))
 


И, наконец, участвую с открыткой  в январском  челленже  от "Фабрики декора"
 Пусть на улице будет так же прекрасно-снежно, а на душе тепло и нежно!!

ХОХО ♥ Анна Vestochka




Последняя новогодняя открытка, самая морозная.. Последняя новогодняя открытка, самая  морозная.. Reviewed by Vestochka on 23:07 Rating: 5

13 комментариев:

  1. Аня! Я восхищаюсь тобой и твоим творчеством!!!! Открыточка чудесная!!! Погружает сразу в сказочную атмосферу. Мне тоже очень нравится такой формат. Но когда же ты успеваешь всё: творить, писать, помещать....? Воплощать задуманное.....Ты - невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, с выпиской вас! Сбоку фото увидела - рыдаю от радости - какие же вы молодцы!!!! Красотульки какие!!!!

      Удалить
    2. Юль, я не волшебник, я только учусь..у ТЕБЯ!!

      Удалить
  2. И я на боковой панели фоточку подсмотрела: четверо вместе - ооочень трогательный момент...
    Открытка прекрасная: немного леса, много морозного воздуха и многообещающие слова.... Тёплая и нежная палитра, а голубые помпончики почему-то особенно трогают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное. Твои комментарии мне очень дороги. Не забывай нас!

      Удалить
  3. сколько всего любимого в ней! Красота, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, спасибо! Как здорово что можно поделиться чем то что ты любишь!!

      Удалить
  4. Замечательна открыточка, действительно супер-зимняя)
    Поздравляю с выпиской)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открыточка! очень стильная и изысканная! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за вдохновение!!! Если бы не вы, олень и не забежал бы возможно в мою открыточку))

      Удалить
  6. Какая сказочная открытка!!! Просто ЧУДО как хороша!!! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. ага! а я еще в инстаграме ее приметила)) очень красивая, зимняя, снежная.
    Анют, спасибо, что творишь с нашим блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить