Зачарованная..

Всегда любила помечтать.. Получала удовольствие просто от процесса..Придумаешь  себе сказку и живешь в ней..зачарованная..А потом  воздушный замок  тает  или наоборот становится  ярче, реальнее...И возникает новый..еще интереснее...
Сейчас уже  почти нет времени на  мечты,чаще всего мечта обретает форму страстного желания куда-то поехать, что-то купить, сделать какой-то проект..В общем.. мatеrial girl.. Но ведь мечтать полезно..особенно для творческой натуры!!!Об  этом новый челленж в 4Dekor  "Воздушные замки". 
 А на этой фэнтэзи-страничке я воссоздала себя 16-летнюю..

 Именно такой загадочной, чуть-чуть замороженной, очень нежной и одновременно сильной  и  увидел меня мой  будущий муж.. Фото сделано за пару месяцев до знакомства..

Само задание здесь
И мой воздушный  замок.. )

Основа странички скрапбумажка Papermania "Oriental trasure" (из этого же листа вырезала цветы)
 Много белой краски  затертой,  начпоканной и набрызганной 
Бумажная салфеточка
Тычиночки
Штампик   Papermania из потрясающей красоты набора  с Единорогами и замками...влюбилась  я в них.. Сделала  эмбоссинг сначала белой будрой, а потом со сдвигом - черной пудрой. 3D  эффект получился..
И еще немножко  спецэффектов: глосси-капельки на цветах, флауэрсофт на букетике в моих руках и еще правда совсем не видно при дневном свете  - использовала недавно купленный набор  мелков  Papermania с эффектом мерцания
Попробовала снять при электрическом свете.. ну так себе получи лось..
 
 Калька  с малюсенькими снежиночками.. Хороша, слов нет..Особенно когда под ней  прячутся объеиные элементы - цветочки..Или текст...Текст следовало бы написать конечно тонким линером и прописью, но такового не имею, также как и умения красиво писать)
  Мои отношения с  этим материалом  сложились удачно.  И  уже куча придумок..

И самая главная моя мечта - постичь пергамано!!! Шикарная техника, обязательно  приду к ней..
Ну вот и все.. ой, забыла написать, что участвую со  СТРАНИЧКОЙ в 1 задании ноября от блога журнала Скрап-Инфо "Калька".  Спасибо любимому журналу за вдохновение!

Очень интересны ваши  ощущения от  моей зачарованной странички..
Спасибо, что уделили  время, мои драгоценные читатели!!!




Зачарованная.. Зачарованная.. Reviewed by Vestochka on 09:46 Rating: 5

13 комментариев:

  1. какая ты невероятно красивая! :))))
    настоящая нежная королев! :)
    очень легкая, загадочная и волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебной красоты страничка!!! Очень долго разглядывала, мечтала ... :)! Спасибо, Анют, за удовольствие от просмотра, воспоминания и за участие в задании блога любимого журнала "Скрап-Инфо" :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня!!! Очаровательная, прекрасная, прелестная страничка и ты на ней!

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль, что в Скрап-инфо нет приза читательских симпатий. Я бы голосовала за Вас. Vessage card Самая-самая-СамаЯ тоже самая-самая-самая лучшая из всех.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, страничка чудесная! Я только сейчас поняла, что это ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! ЗаМечтаТельная!!!
    Мечтать надо, обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень нежная, от нее так и веет волшебством. Фотография очень красивая =)

    ОтветитьУдалить
  8. нежно, романтично, замечтательно!!!Молодец, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,как я рада за тебя! столько тёплых комментариев!!! От себя добавлю,что страничкой этой ты меня просто заворожила, начиная от главной фотографии(ты и вправду похожа на баварскую принцессу из старых немецких сказок,очень хорошо понимаю твоего ЛМ)и заканчивая всеми этими белыми капельками...даже капли все как-то легли туда,куда надо! Всё нежно,воздушно,трогательно!!!
    ЖДу твоего пергамано,думаю,что и здесь ты удивишь всех!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочно, шикарно)!!! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень романтично! И фотография и композиция как одно целое! А калька действительно делает волшебные чудеса!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная воздушная страничка! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"

    ОтветитьУдалить
  13. ааа, утро начинается удачно, посмотрела с утра такую красоту, зарядилась на весь день)) Слов нет описать свой восторг, ОЧЕНЬ под впечатлением)

    ОтветитьУдалить