С первым снегом!!!

У нас наконец выпал снег...Ненадолго конечно.. По мне, то если уж   холодно,  то пусть будет белым-бело,  прямо с ноября..Ох уж эти наши слякотные зимы..брр... А я вот решила встретить  снежный день сменой шаблончика в блоге и презентацией   снежной рамки..
Я проводила МК по  рамке для Алиночки.. Делала я ее по той же технологии что и морскую..


Попробовала снежок искусственный использовать из 4Dekora, понравилось..
Никакого глиттера, чистенький, пушистенький снежок.. Как настоящий..

 И еще одна фишечка, попробовала морозный узорчик сделать  рэжеровским  rock candy - краской кракле..  Очень-очень натуральный морозный узорчик получился, так что возьму на заметку...

 Еще использовала пряжу травка, сетку, подвесочку, скрап-пуговички снежинки, дырокольные снежинки, стразы и  чуток глиттера рэнжер.

 Кстати,  фотография вставленная в рамку  сделана 8 Марта!!!)))))

И несколько фоток с мастер-класса..
 

А из нашего окна.....

Спасибо, что читаете!!!! Люблю, целую...
Ваша Анна Vestochka




С первым снегом!!! С первым снегом!!! Reviewed by Vestochka on 16:03 Rating: 5

16 комментариев:

  1. Супер-рамочка! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаю говорить- Аня-ты чудо!)))рамки получились бесподобные!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! И рамочка, и бложик!

    ОтветитьУдалить
  4. рамка шикарная =)) я вот по поводу кракле хотела сказать, говорят, что со временем фотография от него желтеет и разводами уходит рядом с обработанным кракле краем

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти! Такая морозная рамочка, кажется, что занесешь ее в дом - и растает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие отзывы положительные, прям не ожидала, спасибо, очень приятно!!!
    Наталья правильно говоришь.. так она и выглядит.. очень морозно!))
    ANEttKa, все верно, и я не кракелюрю сами фотографии ни в коем случае!!! Здесь я покрывала стекло, точнее сказать, защитный пластик рамки.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая морозная рамочка! Узор морозный - вообще супер! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,с первым снегом тебя! Я обожаю снег,обожаю зиму,поэтому здесь у тебя в бложике мне нравится всё - и шторки-занавесочки,и снеговичок ,и рамочка,конечно! очень! кракелюр и я возьму на заметку! И снежок в 4Декоре куплю обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотень! рамочка действительно того и гляди - растает. И шкурка у блога тоже замечательная, прямо свежий снег!

    ОтветитьУдалить
  10. О, как мне понравился морозный эффект от кракле! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. И эта красота хранится у нас :)
    Всякий раз смотрю и прям... Анют, вот умеешь ты! Умничка ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая волшеная красота! А кракл!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая рамочка!!!! Аж холодком повеяло!

    ОтветитьУдалить
  14. волшебно!!очень очень натурально - словно возьмешь в руки и они мерзнуть начнут)так здорово!!

    ОтветитьУдалить
  15. Брр, морозная))) Как настоящая, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  16. О, вот она красавица рамочка чья. А я фото сохранила ещё давно, а автора не запомнила. Теперь уже не забуду. Запала она мне в душу!

    ОтветитьУдалить