Приглашаю в игру !!!!!!

Классная!! Креативная!!  Сюрпризная игра!!
Ура! Я  участник  волшебной игры-обмена, где не напрягаясь (ну разве  создать и отправить одну карточку - это напряг??) , можно получить до 27 открыток в ответ...Первая скрап-пирамида!?)))
Это очень интересно на мой взгляд!
Да даже если и не 27 посланий принесет мне почтовый голубь, даже одно единственное, меня очень порадует.. Так давно по почте я не получала теплых и душевных скрап-писем..Я все отправляю то конфетки, призы, то  заказы...Завязала со всеми обменами, к сожалению нет времени..  Но я загадала к Новому году отдать все должки .. Начала готовить подарки моим пифочкам,  хоть я не получила свой ПИФ (все ждала-ждала-ждала и заморозила  игру,расстроившись((  И именно новая игра, затеянная талантливой Ольгой Winged напомнила мне об этой невероятно красивой идее радовать вперед независимо от того. что  и когда ты получишь в ответ!
А теперь внимательно прочитайте КРАТКИЕ  правила игры  “Secret Message”

Приглашаю вас поучаствовать в обменной игре, но это не простой обмен, а с секретом!
We suggest you to play the exchange game “Secret Message”, but it is not an ordinary exchange, it is a “secret” one!


 СУТЬ ИГРЫ
Я набираю двух или трех желающих принять участие в игре
Записываемся в игру у меня в комментариях к этому посту  или здесь в блоге игры , оставляя свой электронный адрес.

КАЖДЫЙ ЗАПИСАВШИЙСЯ УЧАСТНИК
  • получает  3 почтовых адреса (списки адресов у всех трех одни и те же),
  • отправляет message card  по первому из полученных адресов и вычеркивает его из списка, приписывая свой почтовый адрес в конец списка
  • находит двух или трех желающих продолжить игру 
  •  через некоторое время наслаждается эффектом - начинает получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их будет 27!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Обмениваемся НЕ поздравительными открытками , а   - посланиями в картинках  Подробнее в блоге игры.
  • на создание и отправку карточки дается одна неделя, искать участников можно неограниченное количество времени
  • Будьте готовы отправить послание в любую точку земного шара!  Но поверьте, это не так сложно и дорого, как кажется)) 
  • игра имеет непредсказуемые результаты, если вы не готовы рисковать и нацелены только на результат, то лучше не вступать в неё :) 
The content of it can be briefly described like this: you join a project (here or in somebody’s blog, where you see the invitation to the game), then you receive three addresses from a person who invites you, send one card to the first address you see in the list and cross this address out. Then you write your own address to the end of the list, find two or three people who want to join too and in short time enjoy the effect, starting to get cards from different places of the world. Ideally you’ll get 27 cards.
We exchange message cards (what is it)

ATTENTION: ! The result of a game is unpredictable, if you are not ready to take risk and you are interested in the result only, it is better not to enter the game.
The aim is not getting loads of cards but the process of the game itself. You don’t know a person you send your message to, and you don’t know how many cards exactly you get and who sends them to you. But you know that somebody will be very happy to receive your letter, and it is great, isn’t it?

You have something to tell about? You don’t wait for award, but you like surprises? Then our game is just what you need.

Целью игры является не только и не столько получение максимального числа открыток, сколько сам процесс. Вы не знаете того, кому вы будете направлять своё "зашифрованное послание", сколько и от кого карточек вы получите взамен. Но вы знаете, что кому-то будет очень приятно получить ваше послание - разве этого мало?

Вам есть что сказать другому? Вы не ждете за это награды, но будете рады получить сюрприз? - Тогда эта игра для вас.
И..верьте в чудеса!!!!  Они происходят вокруг нас..постоянно)))..
Приглашаю в игру !!!!!! Приглашаю в игру !!!!!! Reviewed by Vestochka on 03:23 Rating: 5

10 комментариев:

  1. Ань, ты уже получила письмо или нет? А то я могу выслать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,НАдюш!! Очень рада видеть тебя!!!
    Письмо-приглашение с адресами получила. Уже готовлю к отправке свою карточку) Набираю желающих продолжить цепочку..

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу к вам записаться, возьмете?
    Моя почта olesyamedvedkova@mail.ru
    Я должна опубликовать пост об игре когда получу адреса или уже сейчас можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Wektorinka, Вартовчанка, принято.. Ждем еще одного человечка и играем!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, конечно, Надин..
    Ну вот и набрала я троих желающих)))
    1.Ждите письмо приглашение.
    2.Внимательно изучите сайт игры.
    3.На боковую панель блога добавьте банер игры, ведущий на ее сайт.
    4.Пишите посты-приглашения в игру в блогах.

    ОтветитьУдалить
  6. Я все уже сделала, на днях отправлю.
    Аня, можно пригласить через тебя к себе в участники?

    ОтветитьУдалить