Что бы нам такое гламурное сделать из мусора???

    Скоро-скоро..наверное уже даже завтра  вас ждет что-то вкусненькое...двойная порция!!!
 А пока я вас приглашаю в  новый уникальный челленж- блог  , где я один из авторов)))  Это часть огромного проекта , объединяющего всех рукодельниц..Поэтому  если вы вышиваете, декупажите, валяете,  лепите и з  глины,  делаете  свечи,  украшения, вяжете, шьете, рисуете...(список можно продолжать долго) и... конечно скрапите - то вам точно туда!!
И первый мой подарочек   как автора блога  -  открытка-признание.. а кроме-того.мастер-класс по одному секретику из этой открыточки я опубликовала сегодня здесь
Вдохновило меня на создание открытки задание "Trash & Glam"  челленж-блога Scrap-tag  
Да таак вдохновило...что я просто не могла пройти мимо..отбросила все дела и с превеликим удовольствие м погруилась в мир мусора и гламура)) ) То есть начала копаться в своих скрап-сокровищах)) и сочинила открытку-настроение..

И мне кажется этот стиль мне  подходит... Немного хаоса в идеальной гармонии .. . Или наоборот   добавление и изящной   нотки  в  сумбурный беспорядок...  Люблю необычные цветовые сочетания.. Здесь фон открытки густой бордовый с лиловым оттенком...а украшения нено-розовые, где-то карамельно-леденцовые.. Класс!))   Это может нравится не всем.. Мне нравится.. Это эмоционально!! Еще недавно я признавалась в любви к шебби...                    Вот если шебби смешать с микс-медиа - это и есть стиль "Трэш энд Глэм"..
Трэшевые рваные края, фон-кирпичная стена сделан красками-спреями, кусочек потерявшегося паззла  (это реально из мусорного ведра достала... дети выкинули  и кусочек попал в открытку)))
Некрашеная рамка из картона ( вырезала сама, т.к.по условию задания готовый чипборд использовать нельзя)...мятые ленточки..

Натуральные материалы   рафия, сизаль добавляют неоднородности объему открытки.и  смягчают приторный глэм   огромного самодельный  цветка, засыпанного глиттером..
 Что еще у нас гламурненького??
 Милые жемчужинки-сердечки, да  вся поверхность открытки блестит и переливается..И штампик очень романтичный...


"Люблю..."Я его  первый раз использовала..лежал уже больше года у меня...  Чуть не выкинула..Вот тебе и мусор.. )) Очень красивый  штампик.. буду его использовать теперь обязательно! 
 А еще  появилось солнышко и  чудесная стрекозка...присела на рамочку да так и осталась на открытке.. Наверное ей понравилось.. А вам??
Что бы нам такое гламурное сделать из мусора??? Что бы нам такое гламурное сделать из мусора??? Reviewed by Vestochka on 19:52 Rating: 5

15 комментариев:

  1. Нам тоже понравилось! Необычный контраст - цветы на кирпичной стене. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прелесть!!!!! красотища настоящая!!!
    а я пошла в новый блог!!!))) спасибо за приглашение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, шикарная открытка! и за идею с резинками огромное спасибо (уже там написала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая!!! Обожастенькая просто))) тааакие оттенки, ммммммлею)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо за участие в задании блога Scrap-tag.
    Красивая работа!
    Такой нежный Треш-энд-Глем получился!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа.......;))
    Спасибо за отзывы!! Мне безумно приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! столько деталей и кирпичи шикарные. спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая милая открытка из "мусора" получилось (рука с трудом вывела такое определение всего этого великолепия)! Обожаю все твои работы, за МК из резиночек - отдельное большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Так, я не поняла,а где тут мусор??? На что ни взгляни - сплошные шедевры - стрекозка,цветок,ленточки шикарнейшие! Анют,всё просто супер! За МК отдельное спасибо в блоге написала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо.. штамп Кирпичи - моя давняя мечта..
    Наташ, огромное спасибо за поддержку!!
    Женя,ну ведь "мусор" разный бывает... Мусор в данном случае это скорее образное выражение)..есл и не считать паззла и кусочка картона, выловленных из совка, на который замели мусор из-под дивана..
    TRASH - с англ. ХЛАМ..МУСОР..

    ОтветитьУдалить
  11. хи-хи,понятно! у меня дома теперь куски картона и т.п. хлам мусором не считаются;)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,сделала штампик по твоему МК. Яблочко!

    ОтветитьУдалить
  13. интересное видение стиля ) удачное сочетание мусор и гламура :)
    спасибо за участие в задании блога Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень гармоничная светлая работа! И спасибо за мастер класс! Идея с кирпичиками просто замечательная, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить