Шебби-открыточки и мой видео МК по ленточкам...

Да-да, видео мастер-класс!! Вы не ослышались..)) но это будет бонус для тех, кто дочитывает мои посты до конца))) А пока предистория....
В июле наконец-то я смогла на целый день оставив лялечку с бабушкой (спасибо, мамочка!!!) выбраться в столицу на мастер-класс  в клуб "Скрап-Леди"..  И, как вы уже догадываетесь  именно там я и встретила свою новую скраповую любовь...шебби)))



Познакомила нас Женечка (Snezhinka)... Уж кому как не ей, дизайнеру   компании  Melissa Franses,  рассказать  про него...показать  все  нюансы, тонкости и хитрости)))
  Женя необыкновенно  интересный, отзывчивый, щедрый и терпеливый человек.. Мне,жадной до новых знаний, пытливой до жути  только такой учитель и нужен)) Собственно мир открыток  благодаря Жениным секретам для меня перевернулся вверх тормашками ))
А вот и мы все вместе после МК.. 


Надеюсь, что добавлю сюда еще несколько фото с МК позже, когда получу фотки с Москвы..  
Оцените результаты...Слева Женино творение, справа -  моя открытуля
 И вторая открытка (моя справа) 
 Я удивила сама себя тем, что закончила обе открыточки первой среди учеников... обычно я в этом плане копуша...)))))
  Приехала в Рязань и взгрустнулось мне  без чудесных шебби-ленточек....(((
 А  не попробовать ли нам самим  сделать что-то похожее??? Ведь работала же с тканью и красками когда-то...Вспомнила навыки и технологию...И сделала...


МК делала специально для конкурса мастер-классов на сайте 4dekor.
Участвую с ним  в категории "Самый наглядный"
У меня там припасена парочка своих "фишек", таких ни у кого не видела...
 Ссылка на  мой видео мастер-класс
Желаю вам приятного просмотра и, конечно с нетерпением жду комментариев и на сайте 4dekor (хоть зведочку поставьте)))  и здесь  в любимом блогодомике...

Шебби-открыточки и мой видео МК по ленточкам... Шебби-открыточки и  мой видео МК по ленточкам... Reviewed by Vestochka on 11:41 Rating: 5

14 комментариев:

  1. Анют, МК просто шикарный .... все так доходчиво объяснила и показала ))
    с нетерпением хочется попробовать сделать такую же красоту!!! осталось только ленточку подходящую найти...
    А открыточки твои тоже великолепны, виден профессиональный рост - так держать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта,ты молодец!!! Открытки,МК - всё на высоком профессиональном уровне!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спсаибо тебе) за то, что пришла, за чудесный отчет по мк
    ленточки красивые получились- попробую посмотреть видео- у меня инет тормознутый, но вдруг пойдет)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неземная! А ленточки вообще неподражаемы! Надо срочно попробовать сделать

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, привет!!!
    Да, замечательный был мастер - класс!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы, девочки!!! Хоть их и мало, зато самые драгоценные...
    Ирина Magis ,ты стала моим 300 читателем.. Жди сюрприза, напомни только адресочек на почту anna_vestochka@mail.ru
    А в гости хожу к тебе практически каждый день ))

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Это я удачно зашла!
    Еще и хороший мастер - класс по ленточкам посмотрела.
    Аня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. как увидела твою брошку хотела спросить как ты покрасила ленточки, но как то не получилось. МК супер, еще и мятые, мечта скрап-леди! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК!
    Ура, я знаю где продаются ленточки Гаммы, как только куплю, обязательно попробую покрасить. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, а я только сегодня поняла, что это ты)))! Знала Аню из Чудес на "Поле чудес" и отдельно Весточку)))! Спасибо за мастер класс! Когда ты всё успеваешь! Одним словом, чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открытки!!! Милые-милые! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, замечательный и вдохновительный мастер-класс!!! С мобильного телефона летом на даче заходила к тебе в блогодомик, вдохновлялась, ты мне поднимала настроение, только комментировать не удавалось - интернет недостаточный, да и экран телефончика не позволял в полной мере насладиться твоими работами. Зато теперь мы дома, с устойчивым приёмом сигнала и отличной картинкой на экране.
    Поздравляем с новым детищем 4Dekor!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, как я тебе рада!!!
    Спасибо а добрые слова и поддержку!!!
    Как твой кошачий альбомчикк?
    Как дочка, подросла уже..наверное совсем взрослая..наравне с мамой рукоделит??

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, кошачий альбомчик, увы, так и не сделан, сбилось всё моё вдохновение и рвение (подруга дала понять, что котов ей хватает реальных (у неё штук 15), а иметь о них ещё и фото-альбом - уже будет перебор...). Но я всё же хочу его доделать, может подарю кому. Катюшка уже большая, 5 лет и 8 месяцев через неделю. Записали её на курсы подготовки к школе (в садик она у нас не ходила). Рукодельничает она классно: открытки делает даже без моего участия, альбомчики "из одного листа" украшает, креативщица.
    В ближайшие дни возвращаюсь к своей блогожизни, ещё увидимся, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить