Влюбилась в шебби...

 Кто из нас не представлял в мечтах свой дом или мастерскую  в пастельных оттенках, как бы разбавленных молоком, с белоснежной  чуть-чуть потертой  изящной мебелью,  роскошным декором, где уживаются  клеточки с птичками, хрустальные люстры, гипсовые ангелочки,  каскады красивой бижу, висящие на раме от зеркала, много-очень много арт-объектов ручной работы, текстиля и кружева... да что там говорить,  шебби- фея должна коснуться волшебной палочкой каждой мелочи в   доме мечты, ведь основное правило  :  пары деталей недостаточно для создания истинной гармонии шебби-шик. Все, от стен до мелочей, должно быть выполнено в едином стиле...И еще самое главное:   цветы... живые, тканевые, засушенные, вышитые, нарисованные....Еще больше красоты и мои первые опыты  под катом..


Поглядите.. это мне так нравится....

Мой любимый праздник тоже может быть в шебби???
р
Многие считают этот стиль приторно-сладким.....
А мне нра... Yammy-yam!!
Для деток-конфеток...
Современный шебби..
Конечно спальни...

Кухня..


 И непременно  кабинет....ну  или хотя бы уголок для рукоделия))...


Шикарные интерьерные штучки, правда??



Если кому-то понравилось увиденное  и вы жаждете узнать больше  из первых уст от родительницы стиля Рэйчел Эшвуд  , почитайте ее интервью , а потом   загляните в ее блог
А знаете еще почему нам так мил этот стиль?? При всей своей изысканности и утонченности он не требует идеального порядка!! Чем больше милой путаницы в вещах, тем лучше; это отвечает канонам подобного стиля. Поэтому наши творческие уголки,  будуары, кухоньки   просто кричат...сделайте нас шебби-шикарными!!!!... А что делать если   например стиль шебби в интерьере неуместен (например вряд ли мой муж и дети "поймут" и примут   подобный стиль)... или нет своего уголка(( Есть же скрап!!!
Самые шебби темки - это малышковые, девичьи, романтические странички, открыточки, шкатулочки, рамочки  и прочий альтер-скрап..И есть чудесные местечки на просторах инета, где   вы найдете много идей для вдохновения, это здесь (пройдитесь по ссылочкам дизайнеров), здесь самый известный челленж  и напоследочек, радуюсь несказанно,  шебби-домик  появился в  в России)).

У меня тоже есть свои вдохновители в России и даже Учитель!! Об этом расскажу в следующем посте.. не пропустите..
 Вот такие у меня получились для знакомства со стилем.. АТСочки...

Материалы самые что ни на есть шебби...   много всякой     нежной  бумаги: Прима, Мелисса, Липецкая и еще какая-то...Все многослойно...все прошито...И аккуратненько порвано (если так   бывает)))
Много тонировки дистрессом антик линен и  акрилом...полупрозрачной..деликатной..)
Конечно жемчуга..цветы и милые сердцу украшалочки...
Но самое главное - моя гордость - шебби ленточки!! Нет, не покупные...еще лучше!
Делала из вполне доступных материалов...Хотите научу??? Кто приходил ко мне недавно вгости уже  подглядел секретики.. Тссс..пока никому!! Следите  за эфиром...будет МК...

По АТСками у меня долги накопились, Юле отдала  (с палитрой, специально для нее делала))...Еще одна АТС улетела в далекий Харьков... не устояла и подарила  Анюте, не  часто в гостях мастерицы  из такого далекого далека бывают...
Остались свободные три карточки..Я  их пронумеровала
Право первого выбора у Светланы(Фрекен Снорк),  Ирины Freesent и  Вики  vikawish
Надеюсь вам понравится эта серия)))
 Участвую с моими карточками в челленже от Скрап-фантазий "Картинка с цветами"
И конечно в задании "Шебби-шик"  от "АРТ-клуба"

А еще  по  моим  ощущениям - шебби это чудесное раннее утро, когда ты еще только открыл глаза, тебе тепло и уютно и впереди  замечательный новый день..
Желаю вам чтобы каждое утро было шебби!!
Влюбилась в шебби... Влюбилась в шебби... Reviewed by Vestochka on 23:09 Rating: 5

15 комментариев:

  1. Анечка, АТСки загляденье! Под номером 2 особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебство - Анечка ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. эхь, разве ж там можно жить?:) разве что присесть аккуратненько на уголочек стула и не дышать :)
    АТСочки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. не АТС, а просто восторг! невероятно красиво!
    выберу №2, спасибо, Аня ))

    а жить в таком шебби-доме и правда страшновато... разве только в спальне)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня - АТС просто прелесть!! Хочу-хочу первую! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  6. Атс суперские, очень здорово отразили стиль, за фотки спасибо, очень вдохновляюще, елка - безумие))) Очень игольница понравилась, тоже такую хочу сделать)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну а что?.. некоторые Атс вполне даже и шебби- для первого опыта не плохо)
    Желаю удачи в освоении достоточно не легкого стиля!
    шебби-должно быть в душе)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой это шебби сплошные мечты))))для нашей страны и устоев человека русского ответ один-Это же марко,испачкается жалко))))а на самом деле в таком доме даже дышать легче было бы от количества света)))Часы понравились)))

    ОтветитьУдалить
  9. а я вот не соглашусь : испачкается -не жалко,а трудно...отмыть((
    А АТСки просто волшебство!
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, они волшебные! И спасибо тебе за подборку- я одно фото даже утащила к себе в копилку идей уголка своего)

    ОтветитьУдалить
  11. А фоточки с мк я сейчас поищу, но не уверена что есть у меня(((

    ОтветитьУдалить
  12. И чтоб пахло кофе и яблочным пирогом... АТС-ки волшебные!. легкие, воздушные!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибки! мне очень понравилась)) я не прекращаю ею любоваться)))

    ОтветитьУдалить