Выпускница, выпускница..


Обожаю выпускные балы - девчонки такие юные  и красивые, мальчишки  такие элегантно-мужественные!!!... Волшебство ..Только этот вечер важен сегодня для девченок , как будто не существует  трудного, "вчера"  и неизведанного "завтра"...И неизменно море слез при прощании со школой....

Поэтому вот мои маленькие позитивчики  для выпускниц-принцесс - магнитики с пожеланиями...


Заказали магнитик к выпускному,  и воспоминания накрыли волной...))
Получилось романтично...наверное потому что была влюблена...(как ни странно в того же самого мальчика  что и сейчас)))
И давайте разглядывать детальки..
Нежный букетик из   роз, покрытых глиттером..
Рамочка из чипборда..закракелюренная и покрытая глосси, тесьма в горошек  и рюша-резинка("Гамма")
Колокольчик, как без него???
Кракелюрчик получился в это раз шикарный, правда???
Рецептик:   красочка-кракле Ranger, потом глиттер, потом глосси...

Капельки акриловые и  Марблс от K&Co
 Выглянуло солнышко)) Мне таак нравится!
Бумажка красивая  Marianne Design

    Использовала скетч    №197  Mojo Monday 
 Участвую в задании   №24  ЧБ "Оглянись вокруг"  "Я не невеста, я выпускница"
Вдохновлялась этими воздушными платьями... 

Хотела бы я видеть свою дочку в похожем платье через 7 лет )))  
......Какое платье было у меня?? -  уникальное, такого ни у кого не было, бархатное  изумрудное,   с пышным подъюбником...Мама шила сама...Вместе  придумывали платье мечты  из  разных  выкроек.. 
Чувствовала себя  настоящей принцессой.. И принц (будущий ЛМ)  был покорен и обезоружен))) 
Ну а еще кого ради старались ??  
Ждите страничку  на эту тему))) ...я по скрапбукингу соскучилась уже..


♥ ♫  ♥ ♫ ♥ ♫ ♥ ♫ ♥ ♫ ♥  ♫ ♥
Выпускница выпускница... 
Непривычно и легко
Ты твердишь себе, подругам:

"Всё? Всё!!!"
Макияж прическа платье

Школьный бал..Последний бал
Вот так да – учитель старый не узнал
Ты знакома всем и всё же 

На тебя
В этот день не так и стены школьные
Глядят
Парты, мел растают скоро
Словно снег
Весною снег
Ты уже не ученица
Нет
Этот бал, веселый праздник
Чуть горчит
Расставания, прощанья
Новых встреч не обещают
Впереди
Ты ждала, как все, Катюша
"Окончания зимы"
Скучных тем и сочинений
вереницы позади
Ты свободна, словно птица
Только будто сквозь века
Отражает всадницу
В озере вода
На коне и в латах дева
Сабля у бедра
На распутье вечный камень
Вот беда
И читает молча дева
Вновь и вновь
Полустертые заклятья
"… пропадешь…"
Пусть дорога будет ровной,
Верен конь,
И броня, чтоб с ней хоть в воду
Хоть в огонь
Замок прочный и просторный
И светла
Чиста душа
Быть любимой и счастливой
На века
Будет все – здоровье, дети
И мечта
Так легка полувоздушна
Как и ты сама 

♥  ♫ ♥ ♫ ♥ ♫ ♥ ♫ ♥ ♫ ♥

И еще много замечательных поздравлений выпускникам в блоге "Счастливый мир детства" здесь. 
Все, поехали  мы  на дачу... Всем желаю замечательных выходных!!!!!! 



Выпускница, выпускница.. Выпускница,  выпускница.. Reviewed by Vestochka on 14:51 Rating: 5

20 комментариев:

  1. Какие красивые магнитики, я бы то же не отказалась получить такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они чудесные! Видно, что с чувством!
    У моего брата тоже сегодня выпускной. А я ничегощеньки не сделала для него и уж точно туда не поеду :( эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные магнитики...и такие трогательные воспоминания. Сразу своё вспомнилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. нравятся!:)
    рамочки действительно обалденные получились

    ОтветитьУдалить
  5. очень трогательно и красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка, они ПРЕКРАСНЫЕ!!! МММ как конфетки для глаз

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные! Нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочно красивые, романтические магнитики, аж дух захватило, Анечка!!! Ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! какая красота! я в тебе не сомневалась! Обалденные магнитики! Спасибо-спасибо-спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Спасибо мои дорогие за теплые комментарии! Светуль, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Магнитики просто суперские!! Очень нежные и красивые.

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровские магнитики!!! Прям очень нежные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,приветик!!! Пробежалась по твоим июньским новинкам,класс! ты молодчинка,вся в мамочку! И Доченьки твои будут такие же красавицы-рукодельницы,я уверена,это у вас семейное! Я вас обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, как красиво, воздушно, романтично! Недавно вспоминала себя- выпускницу... Ты так точно передала настроение!!! ...И снова уплываю по волнам моей памяти... У меня было нежно-голубое платье.......

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, удивительные, трогательные, восхитительные малышки! Они такие крохотные, а какую бурю чувств в душе поднимают - восхищена!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые магнитики, такие нежные! Магнитик с колокольчиком прямо в точку, оригинально! Капелька-бабочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная вдохновенная работа)
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить