Скрапим детские документы: красиво и практично

 Как вы храните свидетельства о рождении ваших деток?? Наверняка в файле, подшитом в папку .....среди кучи  других  документов.. Чтобы ничего не потерять.. И я также хранила.. И еще  в той  же общей папке   - полисы, карты прививок, справочки разные..А теперь на каждого из своих буручат я завела  вот такую отдельную скрап-папочку, которая входит в то же файл формата А4, а значит практичности не потеряла, а только добавила)))...


Конечно все же не просто так меня осенила эта идея... а  благодаря заданию  №2 "Красиво и практично" от блога "Счастливый мир детства", где предлагается заскрапить детские документы.  Так что вот  он первый мой опыт дизайнерства в Команде Вдохновения (как же нравится мне это название) чудесного блога!!!
"Ну давайте уже посмотрим уже!!" (как сказала  бы нетерпеливая Маша из любимого мультика)..
Папочка для старшей дочки Валерии в ее любимых оттенках розово-сиреневого
......с музыкальным настроением.
Да-да..и здесь у меня веночки из гортензий...Остапа понесло)) 
Добавила пуговки в серединку и полужемчуг (дочка попросила).
Бумага:дизайнерский картон, бумага для пастели, липецкая бумага
Тэг на вынимается (за бантик), на нем расшифровано значение имени.
Внутри вот так..Для примера положила разноформатные документы..
Папочка для моей младшей дочи Софии. С контрастным сочетанием  беж и  горячего розового и  маленькой феечкой..
Опять веночек...и бабочки...чудесные тисненые машинкой на перламутровом картоне бабочки...


Папочка для сынули Николая
Использовала мальчиковую бумагу MME, тисненый кардсток whitewash, буквы на всех папочках это эмбоссинг  белой пудрой Whispers (гадость редкостная)..                                                                  
  Здесь внутри я проштамповала роликовым штампом стрелочки по краю)) 
А вот  и все вместе

Первый документ ребеночка заслу живает достойного обрамления..Возможно, по крайней мере в моей семье точно, эта папочка положит начало вашему  семейному архиву   детей, ведь в ней   удобно хранить документы различных форматов,  Значит я соберу туда и грамоты, дипломы  и   еще какие-то ценные воспомнинания, которые в  альбоме не заскрапишь)) Пока что они лежат в файле отдельном, вложенном в соответственную именную папочку.
Полный пошаговый мастер-класс по  папке, а также мои секретики можно будет прочитать в июньском выпуске  электронного журнала "Скрапбург" . И кстати тема этого номера "Детство"!!!
Вы еще успеваете  до 15 июня принять участие в  задании "Красиво и практично", подарите обложки детским документам,   может быть это свидетельство о крещении,  паспорт  или что-то еще.. Идеи от дизайнеров  и условия участия  здесь

 Желаю вам отличного дня/вдохновенной ночи!!!

.
Скрапим детские документы: красиво и практично Скрапим детские документы: красиво и практично Reviewed by Vestochka on 06:02 Rating: 5

14 комментариев:

  1. Вот это радость для деток - увидеть свои первые документы в таких красивых папках!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, да с любовью сделанная! Молодец! Замечательные папочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют! Вообще, восторг!!! Все папочки "с характером" деток! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, и идея и исполнение просто класс!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же ты умница! С такой любовью сделано, так красиво. Я тобой просто восхищаюсь, так хорошо, когда в семье много деток

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла. Я очень-очень сильно желаю тебе победы в конкурсе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Опять я. Вот я глупая! ты уже победитель, работаешь в такой замечательной команде.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, работы просто замечательные, приглашаю заглянуть ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  9. папочки чудесные! не устаю восхищаться) практично, со вкусом, с любовью!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, как же красиво и какая замечательная идея: раскрасить мир, чтобы практичное не было синонимом скуки и серости - молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею! а я все думала, какие бы документы оформить, вроде и не маленькие уже. Только обложку на паспорт сделала, да и то участвовать в задании не стала, все же 18 лет. А вот св-во о рождении точно еще оформлю, для себя и для нее)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, шикарная идея, а тисненные бабочки вообще покорили мое сердце!

    ОтветитьУдалить