Я снова в скрапе! Миник "Сады цветут"

Приветики дорогие мои читатели!!
Здоровый дачный отдых дает свои плоды (окромя консервирования урожая) .Наконец  я опять начала скрапить! Пока что в мини-формате. Сподвигло меня на возобновление скрап- деятельности задание блога 4Dekor вдохновение  "Классический МИНИальбом".
Я люблю  мини-альбомчики. Они как игрушки) У меня в пинтересте даже есть доска Mini-albums  Вдохновляйтесь и вы!
И конечно участвуйте в задании до 12 сентября еще уйма времени.
 Смотрим мой миник. Размер 15x15 см

 Он рассказывает о впечатлениях   8 месячной Софийки от первой поездки в Мурмино. Поездка пришлась на самую красивую весеннюю пору - цветение садов. Эмоции от увиденного сложно описать простыми словами от для этого и существует скрапбукинг))
 Жаль что не могу крупнее вставить фото, дачный интернет ооочень мееедленный и  большие фото просто напросто не грузятся((.
Некоторые детали крупнее
 Вырезала цветы яблони с фотографии и посадила на объемный скотч
 Весь чипборд выкрашен сначала белым а потом интерферрентным акрилом который дает эффект перелива в зеленый цвет
 Рамочку чипбордную разрезала пополам - получились ажурные скобочки которым я выделила фото.
В качестве журналинга я использовала потрясающие стихотворения Алексея Чикина.
Мой родственник по мужу и просто родственная душа). Спасибо интернету который сокращает расстояния, ведь Алексей с супругой и детьми живет в Германии.  А еще он играет в театре роли Пушкина, Жуковского, Есенина!. При том что основная профессия  его опасная и технически сложная - в душе он неисправимый романтик.   Так вот..Имела счастье недавно слушать стихи в авторском исполнении и тут же записала их  в этот альбомчик.
С творчеством Алексея можно познакомиться здесь

  Фотографии эти я готовила изначально для проекта "Тканевого альбом" но тут я приложила их к бумаге Fairy Flora  от Prima  и поняа что они словно созданы друг для друга
А для тканевого альбомчика подобрала  другую фотосессию. Половина альбома уже готова покажу сразу весь
Как же такую красоту не попробовать на зуб???


Основа альбомчика с вырубными элементами на обложке  и  весь чипборд  - производство 4Dekor
    Первым кто оценил миник был кот Маркиз Улегся мордочкой и уснул. Наверное ему приснились цветущие сады и много бабочек))


Такие вот у нас дела. Спасибо что заглянули ко мне!
Люблю-целую-обнимаю
Ваша Весточка
Я снова в скрапе! Миник "Сады цветут" Я снова в скрапе! Миник "Сады цветут" Reviewed by Vestochka on 13:37 Rating: 5

10 комментариев:

  1. какая красотааа!!! Очень весенний, яркий и красочный. ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого какой мгновенный комментарий) Спасибо!

      Удалить
  2. ииииии моя любимая бумажка! ))

    Аня, очень по-весенему получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Он чудесный, Анют!!! Как и Софи!
    С возвращением ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш. Я обожаю эти фотки Софийки..

      Удалить
  4. Альбом потрясный!!!!!!! Бумажка действительно оченно хорошая. Сама на нее смотрю и так жалко каждый раз тратить листочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот тоже год на нее смотрела, а то и больше, а оказалось смотреть на нее в альбомчике гораздо приятнее;-)

      Удалить
  5. Веселенький миник!!! Софийка принцесса маленькая :)
    Я тоже, кстати, шибко люблю махонькие вещицы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые фоточки и так красиво оформлены ))

    ОтветитьУдалить