Зеленая свадьба. Часть третья и МК

Приветики!..Я опять со свадьбой..все с той же..зелено-яблочной..
Сегодня речь пойдет о домике для молодоженов..Нет-нет.. архитектурой, строительством я не увлеклась.. Задумала я казну-сундучок  в виде домика.. Надо так было сделать, чтобы потом этот сундучок служил шкатулочкой для свадебных вещиц - книги пожеланий, открыток, бокалов, свечей и прочих  милых сердцу мелочей, не лежать же им на виду и пылиться..


Конструкция получилась такой формы как хотелось только с третьей попытки..

Габаритная...18х21х30см
 Открытвается домик  за крышу.
 Вот с декором я встряла.. Большушая поверхность показалась мне очень скучной, если ее заклеить просто бумагой..или сделать декупаж..Я наверное недели  три вокруг заготовки ходила.. А потом  в один вечер села и не задумываясь сделала домик в стиле микс-медиа... Видимо вдохновилась я вашими  арт-журнальными проектами...насмотрелась красоты в блогах и выплеснула на  свой домик..


Вот такой интересный домик получился.. Живенько, да??
 Вручение казны для сбора подарков Крестным..

Обещала рассказать про подарки- комплименты для гостей.. 40 кусочков  двустороннего мыла с инициалами молодоженов и датой свадьбы..
 Крупным планом..
 Процесс изготовления..точнее уже упаковки..
 Опять эксплуатация детского труда))
Написала мастер-класс по  мыльцу специально для блога 4Декор и конечно для вас, дорогие читатели) Читать здесь!!

Люблю-целую-обнимаю.

Зеленая свадьба. Часть третья и МК Зеленая свадьба. Часть третья и МК Reviewed by Vestochka on 10:01 Rating: 5

7 комментариев:

  1. ааачуметь))) домик шикарный!!
    40 кусков мыла!! 0_о я в шоке))) восторг и восхищение!! Я однажды пробовала делать мылко с водорастворимой бумагой, ничего не получилось у меня. Так что побежала МК читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мой ЛМчик до сих пор пд впечатлением, всем рассказывает как я три вечера варила мыло) Гыы..а по мне так ничего творческого в этом нет...
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Ой, какие помощницы замечательные!!!! А домик до чего хорош - зелёёёненький!!! Обожаю просто!!! Мылко дивное! Аня, я ведь вдохновившись твоим примером с листочками, купила себе в "4Декор" дырокол, только у меня "клёник". Восторгу нет предела, будем меняться дырокольными листочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Юляш. Знаю я твою страсть к зелененькому.. Еще б розового сюда, правда??))
    Ура, у меня будут кленовые листочки!!

    ОтветитьУдалить