Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг #8

Привет всем...Я к вам опять со сказкой...
Выложил Тим новый тэг и увидела я в нем не сани Санты  а сани Снежной королевы!!!
 Но сани вместе с лошадьми у меня никак не хотели помещаться на тэге :-)) Поэтому получилось вот так!!!
Тэг ТХ

  Мой тэг



ФОН
Затонировала меловыми чернилками нескольких оттенков из набора  Colorbox "Черника и шоколад". В этом тэге надо было использовать  маску...Не имея таковой, я вырезала маску замка снежной королевы. Потом  отштамповала  завитки и сделала эмбоссинг белой и серебряной пудрой.


В оригинале металлическими  должны быть  2 уголка, e меня один уголок - оформлен  люверсом-снежинкой, который держит надпись-пожелание, второй закракелюренным уголком от  Tattered Angels.
 КОРОЛЕВА
Лицо вырезала из плотного картона. Раскрасила акриловыми красками. Моя королева кокетка - глазки и брови я ей подвела моей любимой подводкой  для глаз (с искринками :-))). Головной убор задекорировала  перламутровым контуром  Decola  и посыпала сухим глиттером.
 Как внимательно  она наблюдает за  тем как бурной жизнью маленького городка... Наверное завидует....
ДОМИКИ

Как у Тима, вырезала домики, посадила на объемный скотч, заснежила перламутровым контуром и сухим глиттером и закрутила "дымок"   из вощеного шнура.
 Часики со стрелочками делать не стала, хотя есть такие стрелочки от ТХ... Подвеска - часики подходит замечательно...Ну и ключики любимые...к домикам поближе..

Пока делала тэг два раза посмотрела мультик "Снежная королева" 1957года вот здесь. И вам советую погрузиться в атмосферу сказки и беззаботного детства...Новый год уже совсем скоро, хватит хандрить!!!!




Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг #8 Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг #8 Reviewed by Vestochka on 12:09 Rating: 5

20 комментариев:

  1. Супер!!! Вот это фантазия!!!
    Как мне хочется такой тег!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ни тэг - то шедевр! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с твоим марафоном разве захандришь - сплошное удовольствие! Я по твоим постам прохожу всю школу скрапбукинга, спасибо!
    Отличный тэг! Меня сначала лицо поразило, а прочитала, что это Снежная королева и вспомнила: точно, она самая...
    Держись, Анечка! Как у Высоцкого: "... остаётся пройти не больше четверти пути", правда, тебе остаётся треть этого замечательного новогоднего марафона, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, да еще и со снежной королевой! Такой таинственный и необычный тэг получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как круто получилось! Потрясающий тэг! Правда немного жутковатый, все таки снежная королева по-пусту в окошки не заглядывает. Я тоже сначала деда мороза в санях заменить снежной королевой и написать какое-нибудь напоминание об исправности отопительной системы :))) Но передумала. Все равно пока не готово :((

    ОтветитьУдалить
  6. 2Dora: чем дальше тем интереснее??? Только я чего-то устала...с удовольствием пару дней отдыха взяла бы:-)) Или это магнитные бури...
    2Crafty Kate : я просто решила в этой серии тэгов вспомнить всех новогодних персонажей... а КОРОЛЕВА - она же прекрасна!!!! И к тому же не зря я на тэге написала "ТЕПЛЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ"...и в домиках видно что тепло...дым идет, свет горит..а значит наши сердца и души согреты!!!
    2Larisa: Неужели хочется такой странный тэг???? Вообще планировала дарить их, но если хочешь, сделаю для тебя еще один :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как индивидуально и неповторимо вышло у тебя-шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо! Очень интересный и оригинальный тег! Снежная королева превосходна=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво)) И столько всего)) Королева просто супер))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух...!!! прям холодом повеяло от Королевы!!!
    Ань, потрясающий тэг!

    ОтветитьУдалить
  11. Да,суперская работа! Аня, обожаю твои тэги,с олежком и этот,с королевой - самые лучшие!!! Спасибо за удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Самая сказочная работа из всех! Я потрясена и поражена!
    А пока читала пост - вспомнила, что у меня есть трафареты. Эврика! А то я этот тэг пропустила, за неимением маски... Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, держись! Твой работы прекрасны!!! Королева, как настоящая, тег на самом деле сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Oчень шикарно вышло
    Молодец

    ОтветитьУдалить
  15. твой тег в разы лучше! Он отражает детство, Снежная королева сразу напоминает мне сказку, которую я так любила смотреть в детстве!

    ОтветитьУдалить