Мои СКРАПБУДНИ.

Привет, хорошие!!
Расcкажу я вам сегодня о своих скрапбуднях!
Кто в теме, тот знает что это интенсивный курс обучающих мастер-классов, которые ведут  известные мастерицы в формате вебинаров. Анонсируют список материалов, а потом с 19.00 и до победного конца  творят красоту под прицелом вебкамеры, попутно все рассказывая, объясняя, комментируя  вопросы участниц вебинара в чате.. Творится сие  "безобразие" в БУДНИе дни, оттого и пошло название..видимо.. И правильно!! Выходные - они же для семьи! Хотя для меня и в семь вечера включить компьютер/планшет..а тем более что-то творить  - это верх наглости..на самом деле.. Поэтому я смотрела подглядывала, а ночью или утром делала.. Запись доступна  к просмотру  всего несколько часов..к сожалению..Но желающие могут купить все записи, мастер-классы и даже целые курсы!! Отличная в общем площадка для рекламы и  продажи он-лайн контента наших скрап-мастеров. Браво!
Что я натворила на прошедшей неделе??
Открыла  Новогодний сезон чем?? Правильно - открыточкой) И кстати наутро пошел снег..Воть!!


Нужна была картиночка новогодне-рождественская.. я не нашла ничего лучше чем фоточка нашего Олафа, которого мы делали  в прошлом году.. Вот  здесь про него писала ..Ой, как мы по нему соскучились..)





 Вот и открыточка про него сложилась..

Классный спикер - Мариночка Сыскова - открытый, разговорчивый человек , совершенно нежадная до секретиков. Вот чесслово, не собиралась я открытку делать..Но так интересно стало, что  достала первый попавшийся листик Новогодней бумажечки и давай сугробики красочкой делать!!!  Люблю я многослойность, открыла для себя фишечки новые.

А как шикарно смотрятся цветы в новогодней теме! Правда??


Спасибо ,Марин преогромное.. В планах купить золотую краску ScrapEgo, где вот только в России ее продают?? А еще клей Момент ПВА)  Вот за что люблю живые мастер-классы - записываю новые хотелки - что надо попробовать и что точно не надо брать..

СКРАППЯТНИЦА.
Вместе с Викторией Ферд сделала крылатый декор для дома.
Качество трансляции было ужасное, спикер говорила мало (я бы тоже не смогла говорить и делать одновременно)), я больше подглядывала на фото оригинала выложенное в блоге..
Получилось очень даже миленько.

Девочки - участницы вебинара тоже постарались - ведь ни у кого не было таких красивых исходных материалов как у мастера.
Вспомнила подзабытые техники...Сто лет кажется не работала с текстурной пастой, книжными листами...
Как же я люблю эти многослойный "бутербродики"!! 7 слоев)


На следующей неделе  Олечка Знаменская будет, Катия Соловцова,  Наташа Шалыгина..Правда круто? Присоединяйтесь!
Желаю вам счастливых дней и Вдохновения во всем!!
ВашаАнна Vestochka ♥♥♥








Мои СКРАПБУДНИ. Мои СКРАПБУДНИ. Reviewed by Vestochka on 10:35 Rating: 5

6 комментариев:

  1. Анюта, какая красота!!!! Новогодние цветочки невероятны! А крылатое сердечко завораживает и вдохновляет. Как ты успеваешь?! Желаю тебе хоть несколько запасных часов в сутки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочкии.. Юлечка , заходи ко мне почаще, я так рада тебе, солнышко!!

      Удалить
  2. очень и очень нравятся!
    каждая несет твой явный отпечаток :) очень хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, дорогая, спасибо. .. вот про явный отпечаток интересно.. Что конкретно ??

      Удалить
  3. Чудесное "открытие сезона", Аня! Открыточка - прелесть))) Но меня очаровал ваш Олаф!!! Я пропустила пост о нём... А это такой крутой Snowmantree!!! Какие вы молодцы - шары из папье маше! Ооо, честно говоря, даже не представляю)))))... Хотела спросить, где он у вас летом живёт))) но ты про ТЦ М5Mall написала... Правда, я поняла только, что это - не дома))) Добрая выдумщица)))

    ОтветитьУдалить
  4. знакомый цветочек на открыточке. :)

    ОтветитьУдалить