Чайный домик, не деревянный, а ..оловянный!!

Привет, любите маленькие домики ?? Я вот люблю-люблю, досочку завела для любования  на пинтересте, а вот  сделать такое чудо даже для любимых дочек не в силах, не оттуда руки растут.. Не..ну конечно коробки-то мы обклеивали, но на интерьер меня не хватает..  Где бы  за недорого достать такую красоту из дерева а не пластика.ю чтоб с дверками..И мебелью нормального размера , для куколок типа барби-братц..Я б его с девчонками закреативила.. С заготовками у меня как-то получше складывается.. Вот оставались в запасиках парочка заготовок чайных домиков - я их рраз и в альтер-скрап пустила.. А вообще эту технику я называю  crazy-декупаж)))

Покажу  сегодня чайный домик  в подарок на розовую (оловянную) свадьбу..
 10 лет - первый юбилей,  первая "металлическая" свадебная дата,  всегда с ноткой особой романтики.. Кто-то обновляет отношения и устраивает  еще одну церемонию, или хотя бы фотосессию.. А дарят молодым  розы и..что можно подарить из олова?)) Поэтому у меня получился символический подарок - дом - как символ  благополучия.. Попытка сделать  деревянную заготовку - оловянной)) И романтики добавил декор розами, розовым затонировала и внутреннюю часть дома..  Пусть всегда  в нем будет место для романтики и мечты..


 Здесь присутствует классический декупаж с применением  декупажной карты,  скотчи бумажнын, вырубки на бигшоте, работа с  текстурной пастой через трафареты, покрытие и тонировка акриловыми красками...Веночек из белых бумажных розочек , покрашенных спреем LSG, а потому  очень деликатно переливающихся.. И сам домик перед финишным покрытием я также сбрызнула  перламутровым спреем Ranger.. К сожалению фото не передаст его "волшебность"..
А вот и мои дорогие-любимые вдохновители, фотосессия спустя 10 лет.. Красавчики же!!

Участвую с "оловянным"домиком в задании №96 "Дома и  домики" от челленж-блога "Дивные штучки"
Спасибо что вы  заглядываете в мой блогодомик, от ваших комментариев в нем становится светлее!! )))
Целую-обнимаю ♥ Анна Vestochka

Чайный домик, не деревянный, а ..оловянный!! Чайный домик, не деревянный, а ..оловянный!! Reviewed by Vestochka on 15:31 Rating: 5

5 комментариев:

  1. Аня, шикарный домик, очень нежный, трогательный, но в то же время "основательный". Мне очень понравился. Класс!!! И пара очень красивая, так что подарок им под стать. Думаю одаряемые будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за отзыв!! Одаряемые довольны, главное чтоб домик использовался по назначению)

      Удалить
  2. Анюта, красотища-то какая!!!! Хочется пощупать, погладить - такие рельефы соблазнительные!!! И цвета! Розы и ноты - очень понравились! Чудесный домик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не сомневалась что оцениь - домик очень в "твоем" стиле))) И я уже давно прочно ассоциирую эйфелеву башенку, розы и ноты с тобой!

      Удалить
  3. Очень красивый домик!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить