Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг #9

Привет, я не потерялась, просто сегодня какой-то не  "мой" день....Настроение скверное...На улице дождь..Зимние сапоги насквозь промокли... Ночью фотать не стала тэг,  ждала хоть какого-то  приличного дневного освещения...но нет..За окном все темным-темно...ТАк что принимайте такие как есть
                                      Тэг Тима                                                    Мой тэг
 
 
Тэг очень  интересный...Вроде простой но меня порадовал новыми техниками.. 

1.Фон делала впервые так как Тим...вы то наверное уже все попробовали сначала дистрессом разных цветов "попачкать" коврик , побрызгать мистов, водой   и "вытереть" это безобразие об  бумагу (в моем случае тэг с приклеенной отштамповкой нот (Анечка Трубицына, спасибо огромное, заметила как я твои материалы активно использую ;-)))) Получилось приколько...и вот из-за того что дистрессы у меня только  Vintage photo и Antique linen, а мист медный, пришлось от моего коричневого с красноватыми оттенкамифона   отталкиваться с прочим декором.
  2. Брадсы. Неимоверное горжусь покоцанными как у Тима брадсами ;-)))
 Конечно у него для этих целей есть специальный молоток и подложка...я обошласть обычным  молотком и  шурупом...то что надо!! А удовольствия.....
3.Букоффки. Сначала попыталась вырезать  надпись тем же шрифтом из бумажки (к слову такая "потертая" черная бумага у меня есть), не знаю как вы, но мне это надоело на первой букве "а". Порылась в хомячьих запасах, нашла СИРЕНЕВЫЕ В КЛЕТОЧКУ наклейки-алфавит от  Sassafraslas  нужного размерчика. Благополучно их перекрасила в черный цвет  чернилами Stazon и пока не высохли, сделала  царапины на буквах и приклеила. Потом залила  как и ТХ - глосси акцентом.

4.Цветочек. Цепочка с подвесками у меня не с ленточки свисает а из серединки цветка...И запечатана  сургучом!! Выпендрилась скажете... да  не хотела...чесслово..так получилось...
Все по видео МК ТХ.  Нашла полоску-бордюр,  опять же бумаги Sassafras las ..И с шагом в полсантиметра собрала гармошку, склеила, повторила фокус волшебника Тима ..."а теперь надавить вниз" и получилась розеточка. Дальше что-то надо было с ней делать... Вспомнила  про сургуч. и залила им серединку, в которую поместила цепочку с подвесками.  Испортила консервную  банку и воздух на кухне:-) Сургуч в кусках - неудобная штука, которая ужасно воняет и портит все, куда он капает... Заказала себе сургуч в свечах...Думаю с ним проще..
....Пока не застыл, вдавила металлическое сердечко от Making Memories и слово  LOVE (та же фирма). И наконец применила свой любимый микробисер (странно что раньше этого не сделала)..Посыпала им вокруг сердечка на глосси..
 Вместо мишуры приклеила пряжу травку. А может с мишурой было бы лучше??? Но такой  как у тима у меня нет, а  пробовала ту которая висит на елочке - фигня какая-то получается..
Пуговички. Нет у меня красивых винтажных пуговиц! .НЕТУУУУ...Поэтому кусочек фатина прихватила брадсами..По-моему неплохо...
Однако..меня терзают смутные сомнения, что что-то не так....И нравится и не нравится одновременно... Идею ЛЮБОВЬ и МИР на земле я как смогла воплотила...Но наверное выбрала не ту цветовую гамму...
Что вам нравится??? И что нет???
P.S.Представляете,  я до сих пор не видела новый тэг ТХ?!!!         
P.S2.Посмотрела. Очень веселый снеговичок. Будем разгонять тоску!!!!
P.S3.У цветочка на тэге отодрала красную бахрому. Так лучше. Довольна как слон!!!
 
Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг #9 Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг #9 Reviewed by Vestochka on 20:10 Rating: 5

7 комментариев:

  1. Ань, молодец! Отлично сделала! Такой цветок с красными лохмушками - супер! Понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. С сургучом здорово придумала - сразу какая-то изюминка появилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! какой подход! здорово! мне тоже коцать брадсы понравилось) особенно в 2 часа ночи)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты на себя наговариваешь! Тэг у тебя получился просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота...молодец....у меня и то не так.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный тег!!!
    Розетка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, умница! Так люблю читать, как ты колдуешь: после этого другими глазами смотришь на результаты творчества.
    Какая розетка: действительно фокус! Спасибо за ссылочку...
    Нравится всё! У ТХ больше нравится оттенок фона (ну, тут ты бессильна: использовала то, что есть, и получилось хорошо!). А не нравится мне фатин. Он мне вообще активно не нравится, как-то он в скрап - работах не очень смотрится. Но работу он НЕ ПОРТИТ, это моё личное "ненравится".
    Молодец, мне тэг ТХ показался сложным, а ты его сделала, и так хорошо!!!

    ОтветитьУдалить