Страничка-конверт "Анна"и мои наборы для Mr.Sandmen

Растянулся у меня первый круг игры Mr.Sandman. Спасибо ужасной работе нашей почты. Только половина моих конвертов дошла до адресатов. И мне конвертик от Анны только со второй попытки пришел. А вот и он. Уже заскрапленный.

Анна из Приморского края, вот у меня и родилась ассоциация: Анюта выглядывает из окошка - а там МОРЕ..и...МОРЕ ЦВЕТОВ.. И бумага, которая была в наборчике от Анны из серии Que Sera Sera ("Море цветов") очень кстати подошла.. Часть бумажки вырезала по узору и приподняла на объемный скотч. Цветы выделила микробисером и глосси.
 Море - тесемочки- вьюнки, украшены тоже глосси-акцентом, только при фотосъемке поблескивающий эффект куда-то пропал...В том месте, где будут дырочки для колец альбома - с двух сторон - тесьма,  тоже из присланного набора.
А вот и хозяйка домика - Анна - милая, нежная рукодельница, выглядывает из-за кружевной занавесочки, кого-то ожидает...
 А может, почтальона??? Анют, я тебе вдогонку еще одно письмецо отправила, с АТСкой, открытками с видами Рязани и скрап-сюрпризиками..Так что жди...
А вот то, что любим все мы - марочки и штемпеля... Символичная марка с буквой "А"...И кракелюрно-гламурный уголочек...
 Оборотная сторона у меня стандартная - распечатка карты местности (гугл), немного украшена тесьмой и штампованными завитками.
 В правом углу календарик  с места работы Анны , только пока я в поисках его (Софийка  утянула), поставила для фото свой календарик.  который отправлю кому-нибудь по игре.
А интересно ли вам, какое сокровище я получила от Анютки???

Ну вот, любуйтесь на здоровье. Анна - очень щедрый человек. Вместо ожидаемого конверта А5, мне вручили целую посыль!!!

            То самое МОРЕ рукодельных цветов    и     АТС.....расшитая..... жемчугом!!!
Анечка, спасибо тебе огромное за бесконечный позитив, 
который я чувствую, общаясь с тобой!!
А вот и мои скромные наборчики для первого круга
Набор для Аннушки из Новосибирска "Винтажные птицы"
Моя придумка для игры - рукодельные элементы, маленькие бумажные элементы и тесьму упаковать в "сумочку". Вот сколько всего поместилось :-))
Мои рукодельности.

 И АТС с фоткой.

Набор для Анны из Приморья "Весна"
Сумочка с рукодельностями
 И АТС с фотографией.
Обе АТСки первого круга вместе.
Каждому свой кусочек солнышка и мирного неба.
***************************************************************
Спасибо огромное всем, кто дочитал пост до конца!!!
Дорогие мои, 
сегодня в нашем рязанском  хэнд-мейд клубе "ЧуДеСа"
началось голосование по интереснейшему конкурсу "Из одного листа".
Вот из такого листа  Prima надо было сделать любую скрап-работу.
Получились настолько разные и интересные работы!!!!
Будем очень рады независимым экспертам из вашего числа. Проголосуйте за три наиболее понравившиеся работы (их всего-то 7!), оставив комментарии под их фото.
Ждем ваших голосов здесь(сайт ucoz-овский). 
В пятницу вечером подводим итоги. Все расскажу и покажу.
Я, конечно, участвую!
Страничка-конверт "Анна"и мои наборы для Mr.Sandmen Страничка-конверт "Анна"и мои наборы для Mr.Sandmen Reviewed by Vestochka on 01:33 Rating: 5

5 комментариев:

  1. Анюта, ты талант! Так много элементов и такие все красивые на одном маленьком конвертике уместила, здорово! Мне очень понравилась страничка, особенно золото-кракелюрное обрамление и задумка с окошечком. Твой наборчик у меня уже в дело пошёл, спасибо тебе ещё раз и очень рада буду нашему дальнейшему общению.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный конвертик получился!!! Так здорово ты его украсила,очень понравился кракелюрный уголочек:))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой волшебный, сказочный конверт!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конвертик получился!!!:)))

    ОтветитьУдалить