АТС-угощение

 Игра от  Nadezhdinka для меня подходит к концу, т.к. я получила АТС по цепочке от Юли Julinka, сюрпризную АТС от Виктории Zhiraffa и АТС от самой Нади. А вот мои АТСки, как и куча других заказных писем видно еще в пути...  Ужасно расстраиваюсь по поводу работы российской почты...
Ладно,  хватить  плакаться,  буду показывать вам  весточки от девочек-рукодельниц
Вот  весточка от  Julinka, бабочковая АТС и  в подарочек бабочка-декупаж по ткани!!!
Я  впервые  в руках держу что-то задекупаженное, очень необычно и красиво. Спасибо, Юля!
А это было в конверте-сюрпризе (я не знала от кого мне придет АТС, адреса рассылала Nadezhdinka). От Виктории Zhiraffa.
И еще письмецо... Очень приятно получать письма...очень!!
 Вдвойне приятно, потому что  Виктория  такая же рукодельная многомама как и я. Ее АТС я приметила еще у нее в блоге.
Такая теплая, живая. А пуговичка то самолепная, керамическая. Чудо какое! И обратная сторона тоже интересна, подложка из ткани,  приятная на ощупь, ярлычок.. И за подарочки чудесные спасибо, очень понравились отштамповочки :-)
Еще один конверт от Лесенки-Чудесенки пришел.  Какие классные АТСки.
Одна бабочковая (ох и любим же мы девочки бабочек!!!), а другая день рожденьевская (мням, вкусный тортик!!!) и приятные сюрпризики - скрап-украшения...Спасибо, Олеся!!

Вооот.. А теперь я вас угощу своими АТСками на тему "День рождения - праздник сладкий", сделанными мною для АТС-обмена на РР.
Вот такая получилась тарелочка угощений.

(извиняйте за фотки,  стыдно мне, я телефоном снимала)
№1
 Ничего не напоминает??? А может картинку, которую вы помещаете у себя в конфетный бар??? Да, решила я заскрапить  тортик-угощение. который я разыграю 26 мая:-) Тем более попалась на глаза мне отрисовка штампа-тортика (Magnolia).  Раскрасила акварельными карандашами. Вот такой бантик королевский водрузила я на него. Все это дело на подложке из дизайнерской бумажки и ленточки в горошек.
                                                                                 
№2.
Тортик  со взбитыми сливками и розами-цветочками, классика в общем. Тортик на подложке из собственноручно тисненого кардстока. Из под него выглядывает золотистый дизайнерский картон. Можно использовать как зеркальце, правда!! Ну и  типа скатерть - рюша.



№3
Веселый детский сладкий стол. Тортики-пирожные-фруктики с виноградным крюшоном. Завитушка из пимпочек разноцветных и полубусинок - фонтанчик хорошего настроения, который я вложила в эту карточку! Бантик снизу, цветик сверху, как без них??
№4
Мне самой очень нравится эта АТС, она самая вкусная,  это ягодный пай. Испекла я его из сердечка дырокольного MS, контура золотого Decola  и  витражной краски вишневого цвета. Она прозрачная, поэтому получилась, как варенье.. Скорее бы лето, клубника, вишня...ммм...
А сейчас мы, кстати собираемся на дачу к родителям на выходные, на разведку так сказать...Первый выезд всем детским садом за город в этом году.. А папа наш остается в Рязани все выходные работать :-( Зато смотреть парад ему никто не помешает, наконец-то!!!  Ждите меня с фотографиями и новыми эмоциями в понедельничек.
АТС-угощение АТС-угощение Reviewed by Vestochka on 14:47 Rating: 5

12 комментариев:

  1. Сколько всего вкусного!!!
    Какая красота! И пришедшие к тебе и твои вкусняшки просто супер! Какие твои АТСочки вкууусные!просто няма!ммм..:) *облизываюсь сижу*
    Желаю хорошего отдыха за городом!И ждём тебя с нетерпением с фото и отдохнувшей от города,зарядившейся энергией на новые свершения!

    ОтветитьУдалить
  2. А,кстати, Аня!Как выпускницу класса связистов поздравляю тебя с днём радио!!!Как говорится,воистину Попов!^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими потрясающими письмами! Как же это приятно! АТС-ки потрясающие! Вызывают дикий восторог! БРАВО! Великолепно! Вкусняшки! Мням-мням! Мы, девочки, любим не только бабочек, но и сладенькое! =)

    ОтветитьУдалить
  4. АТС, действительно, очень вкусные! Анна, заходи за наградой http://satinscrap.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные АТСки! Есть чему учиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,замечательные АТСки,мне очень нравятся.Никак не получается добавить себя в твои ПЧ,не знаю почему.И ещё получила ли ты мои АТСки по обмену на ручной работе?

    ОтветитьУдалить
  7. 2Ладушки-Лошадушки:Оля, заказное письмо от тебя ждет меня на почте, завтра идем забирать!!! Насчет ПЧ, не знаю в чем проблема, а если на кнопку "читать" нажать,не получается??
    2Nadinka:Надиночка, какую сладость от тебя ВВ передал!!! Мням, поделили, скушали, пасиб!!!!!
    2Vikawish: да, любим мы сладкое , я в эти выходные впервые в жизни сгущенкой прям из банки чай запивала...вот она, дачная жизнь...
    Спасибо за комменты!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, АТС-ки очень хорошенькие! Просто чудесные! А можно с тобой устроить обмен?

    ОтветитьУдалить
  9. От девочек АТС-ки замечательные, каждая прелестна по-своему, все такие разные!!! Ваши, Аня, - выше всяких похвал: настоящие денрожденные:яркие, аппетитные, радостные...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ты молодец! Такая производительность!!! АТС-ок много, и все разные))) Очень рада, что моя тоже пришлась тебе по душе))) Удачи! и заглядывай в гости)))

    ОтветитьУдалить