Четырнадцатый день рождения...Уже???

Привет, хорошие!!!!
В предыдущем посте я рассказывала  как я делаю свой  Projec Life - принципы , этапы.
Тема оказалась вам интересна, поэтому и сегодня я начну пост с очередного секретика ведения альбомов Project Life.
Когда я выбираю фотки для альбома PL и мне попадаются важные или эмоциональные фотки, то я их  печатаю и кладу в файл для скрапстраниц 30x30, которыми перемежаю странички с кармашками.
Так при желании и наличии времени может сложиться актуальная  страничка в альбом или в подарок , ведь фото уже напечатано... Дли меня  заморочка с печатью фото всегда преграда на пути к скрапу. А сейчас у меня во всех альбомах PL есть  файлы в которых лежат  фотки для  заскрапливания, уже разложенные календарно. Вот такая у меня идея!!

Так, пока я  заполняла февральские развороты, то  вдохновилась фотографией и соскрапила страничку про подружек моей старшенькой..

 Такая девчачье-сладкая получилась)  Бирюзовый, малиновый  и желтый - позитифф!!!!


 LO SKETCH #18 от Совушки Славии мне в помощь


 Обожаю новый мой ножик от Prima Marketing  - ажурные  цветочки. и букетики. В этой страничке  они играют роль основного декора. И еще дотсы,.. много  эмалевых дотсов.. Прямо как конфетки-драже)
 Заголовок - чипбордик - покрасила маркером розовым "прям вырви глаз" и спреями перламутровыми (кисточкой)

 А вот как удачно  страничка дополнила  разворот альбома  Project life .

 ....А тем временем дочке-то старшей 14!!!  В субботу уже за готовым паспортом идет))
Страничка посвящена празднованию четырнадцатого дня рождения Лерунчика и  состоит практически из одних фотографий...  Немного декора и журналинг - список друзей, которые были на birthday party.
Вместо титульной карточки - фото тортика (на обороте карточки - рецептик ) со свечками в форме букв .
 Соседняя карточка -  с фото именинницы , 14 - деревянные цифры,  приклеила прям на фото глосси акцентом от Ranger . Есть ли какой-то аналог этого чудо-клея?? У меня печалька  - бутылочка  совсем   почти засохла)

Для карточки про "правильную еду" для вечеринки  использовала скетч  PLC.06 от Ани  Umichka

Кстати,  правильная еда в понимании детей - это много-много-очень много питья, пицца, попкорн, снэки , торт и яблочки в карамели  - уже не первый раз с таким меню  проходят праздники у старших деток. И мне мороки меньше. С горячим и салатами не затеваться..Да и посуду не мыть..
 И сразу становится понятно, откуда взялись  сладкие  дотсы на страничке - это скрап-реплика яблочкам в карамели, украшенным драже - наша любимая день рожденская вкусняшка.
 Мини фото МКшечка для любимых читателей. Просто как раз-два-три))

1.Самое сложное - развернуть упаковку ирисок (400 грамм) и удержаться, не слопать их!!
2.Растопить ириски с 2 ст.ложками воды на водяной бане, помешивая.  Огонь не выключать. Можно добавлять  воду если сильно загустеет.
3.Чистые яблочки насадить на палочки от мороженого и обмакнуть в массе, снять излишки и украсить драже или посыпкой, орешками. Убрать на олод на несколько минут.
Готово!


Скоро ДР у Коли и он попросил тоже самое меню.. Думаем над тематикой.. скорее всего остановимся на энгри бёдс - сердитых птичках. И наша праздничная фишка - ПИНЬЯТА - у Лерочки  - огромный киндер-сюрприз. К сожалению видео снять не удалось. Только  фоточки.

Смешное видео с  разбиванием первой нашей пиньяты.

На днях пиньяту  Коле делать будем.  Если интересно, то подснимем в процессе мини МК с  маленькими  хитростями..
Жду ваших отзывов-вопросов- запросов!! Спасибо что зашли в гости  ко мне в блогодомик.
Целую-обнимаю ♥ Анна Vestochka

Четырнадцатый день рождения...Уже??? Четырнадцатый  день рождения...Уже??? Reviewed by Vestochka on 22:43 Rating: 5

22 комментария:

  1. Анют, отличная идея! У меня тоже всегда проблема с распечатыванием.
    с датой вас взрослой!
    Страничка и ножик - отличные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, пасиба!! А еще бОльшая проблема - с ближайшими фотолабами. Качество печати ни в одном не устраивает. Через интернет каждый месяц печатать невыгодно.. Дело идет к покупке принтера нормального..

      Удалить
    2. Аня, та же проблема! Давно мечтаю о хорошем принтере. Было дело - несколько лет назад подарили цветной. Хотели как лучше, но - не получилось... СтоИт истуканом бесполезным на столе... И печать ужасная, и заправка дорогущая((( Если кУпите нормальный, поделись опытом: нормальный - это какой?

      Удалить
    3. Наташа, мне очень боязно покупать.. не знаю когда решусь.. один экземплярчик HP стоит..так я даже картинки не печатаю - не срослось у меня ..только как сканер и ксерокс использую..

      Удалить
  2. Аня, спасибо за такой интересный рассказ и за советы по работе с фотографиями!
    Твой разворот очень интересный, и мне нравятся эти цветочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тебе спасибо за курс по PL, который помог понять что я жду от альбома и найти свой подод к ведению проекта!!

      Удалить
  3. Цветочки да) потрясающие! Такой хороший разворот! Люблю развороты одного дня, список гостей в тему, и фото праздника, очень классно! Хорошо что скетч подоспел) здорово ты его обыграла, почаще бы такой правильной еды)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прожект лайф разворот одного дня равен миниальбомчику в традиционном скрап-формате)) Так что если до альбомчика руки не дойдут можно фотки для него в разворотик сложить))) Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Аня спасибо за интересные рецептики, разворот замечательный яркий и веселый, смотришь и улыбаешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати в первый раз слышу про пиньяту, пойду гуглить , что это за "зверь" и с чем его едят )))

      Удалить
    2. Пиньята это классное завершение праздника, выплеск эмоций и много вкусняшек!!

      Удалить
  5. Празднично, ярко, весело, эмоционально))) Короче здорово))) А я блрчки в карамели... Ммм вкусняк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! Мне кажется что и скрап тоже должен быть "вкусным", а значит без сочных цветов - ну никак!!

      Удалить
  6. По-моему свои днюшки Лера запомнит на всю жизнь - они у неё всегда очень яркие (спасибо, мамочка!)! И в своей семье уже своих деток она будет радовать такими же праздниками - фейерверками... Так и рождаются семейные традиции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня в детстве один единственный раз был день рождения с гостями-одноклассниками - в 10 лет - я запомнила этот день на всю жизнь.. Спасибо!

      Удалить
  7. Ааа, такой супер пупер позитив!!!! Очень интресно все - соединение странички традиционной и пл, и рецепт, и рассказ про день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что подарила хорошее настроение!

      Удалить
  8. Праздник отличный, хочу в свои 14 на День рождения))) Особенное всё, поэтому всё в развороте особенно понравилось;) Побольше бы таких ярких дней всем нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень хочешь, то все сбудется!!!!

      Удалить
  9. Страничка очень позитивная! И я обожаю, когда в ПЛ-альбоме вставлены обычные странички! Смотрится здорово! А девчонки какие хорошенькие все!
    Спасибо за участие в задании Совушки Славии! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Пропустила, Анют) Какая красавица у тебя выросла! Поздравляю вас (это ведь никогда не поздно?;-)))) Вы большие молодцы!!!!! Страничка бомбезная!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мамочка - фейерверк!!! Я так и не дождалась деньрожденного поста, а потому буду поздравлять прямо здесь)))
    С днём рождения, Анечка! Самая позитивная, самая весёлая, самая лучшая мама на свете!!! Если все твои домочадцы шепнут тебе на ушко всего лишь по одному тёплому слову, получится самое ласковое и нежное поздравление))) Но ведь сегодня-то одним словом дело никак не обойдётся! И ты - счастливая уже с утра, и наобнималась, и наслушалась вдоволь самых лучших слов в мире))) И я присоединяюсь к этому прекрасному хору, и желаю всем вам радости и счастья: счастья быть вместе, быть рядом и согревать друг друга своим теплом! Здоровья вам всем и негасимого семейного очага!!!

    ОтветитьУдалить