Скрап-баттл: 2 тур "Блокнот"

Привет скрап-мастера, новички  прост о любопытствующие!!
Я  прошла во второй тур скрап-баттла и должна показать свое умение делать БЛОКНОТЫ. Упс!! Я скрап-блокнотов принципиально не делаю. Когда испишется - куда девать?? Жаалко..И вообще я фанат всяких обычны типографских органайзеров и планнингов.. и у меня ведется аж три штуки одновременно!! Флайледи..епрст)))
Ну задание получила, значит надо делать!!
Давно хотела размер своего главного органайзера уменьшить с А5 до А6, поэтому нарезала бумажку, сделала разделители из двойного цветного картона, обложку из переплетного картона, собрала биндером на пружину  и  сшила СЪЕМНУЮ обложку из толстого фетра!!
И фетр -  шикарный материал для обложек - легко чистится и  не осыпается..   За неимением машинки сшила детали ручным декоративным швом ниточками мулине.. Нравицца очень!!!!!
 Главное, сделала удобную петельку-держатель для ручки, ибо органайзер без ручки не имеет смысла ..

А вот на украшение  обложки не поскупилась. Вот прям "Все что я люблю!!" -
вырезалки из скрапбумаги, деревянный декор, розы бумажные,  вязаная салфеточка, органза-сеточка в горошек и остатки тесьмы листики..


 Пусть мой Контрольный журнал лежит невозможно красиво на самом видном месте и притягивает к себе внимание.. От того насколько чаще он будет у меня в руках зависит ПОГОДА В ДОМЕ..

Тему конкурса "Уют" обыграла картинкой и декором. что может быть уютнее чем  стопочка чашек ,  приготовленных для гостей, свежевыпеченных вкусняшек и букета цветов на кружевной скатерти??

 Понаблюдать за Скрап-баттлом  и поддержать меня можно здесь в блоге ScrapMaster


Захотелось вам зайти ко мне в гости на чаек???
Всегда буду вам рада, дорогие гости! Мы с Софийкой обожаем выпекать чтонить сладкое ))

До скорой встречи..
Целую-обнимаю ♥ Анна Vestochka

Скрап-баттл: 2 тур "Блокнот" Скрап-баттл: 2 тур "Блокнот" Reviewed by Vestochka on 23:29 Rating: 5

6 комментариев:

  1. Очень славный и уютный блокнотик получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. мне нравится эпитет "славный"..Здорово!

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик, очень "вкусный"!) Спасибо за участие в проекте от блога ScrapMaster! И удачи в этом раунде!

    ОтветитьУдалить