I ♥ chalkboard !

Привет, снова я..
Спешу запрыгнуть в последний вагон (как обычно))..Я ж хотела поучаствовать в задании №14 от  Paper Ladybirds "Chalkboard",  а пост с работой в черновиках лежит... ай-яй!!
Вот такой  тэжик к подарочку сотворился для любимой скрап-подруженьки..

Нарядный?! . Клиновый винтаж получился у меня)))
Надпись сначала мелом сделала, потом обвела  белой ручкой.
 Все-таки мел плоховато держится..У вас есть какие-то секреты закрепления мелового рисунка????? Плиз, поделитесь!!
А еще я попробовала сделать для Project Life карточку в стиле Chalkboard. Здесь только мел и меловей карандаш. Закрепляла мел  лаком для волос..Вроде так  в художке пастель закрепляют.. Все равно смазывается..хорошо что карточка в пластиковом файлике.

А еще в феврале у нас дома поселилась большаая доска и мы рисуууем))
Ту же самую доску используем как декор для праздника!
В общем я учусь chalklettering -  писать и рисовать всяческие красивости мелками..
Завела себе досочку  на Пинтересте для вдохновения..Если что дельное получится покажу))

Целую-обнимаю ♥ Ваша Анна Vestochka.

I ♥ chalkboard ! I ♥ chalkboard ! Reviewed by Vestochka on 23:33 Rating: 5

Комментариев нет: