Новый...Новый?? Новый год!



С Новым 2012 годом, дорогие!!  Обожаю этот праздник - яркий, вкусный, уютный ,  объединяющий всех-всех в один  веселый хоровод вокруг красавицы-елочки....А вы?
Мы все с замиранием сердца загадываем заветные желания в волшебную ночь .. Пусть  задуманное  исполнится  и  надежды осуществятся!! Вы ведь помните, если верить в чудеса - они обязательно происходят!!!
 Желаю вам начать  новый год   с самыми светлыми  чувствами и  позитивным настроем.. В эти дни  мы все чувствуем себя маленькими детишками..  У которых впереди вся жизнь...Открывайте новые горизонты творчества, открывайте себя миру, искренне наслаждайтесь  каждой минутой жизни... И самое главное - берегите  себя и своих близких!!
Я  покажу чучуть  фоток с нашей новогодней   ночи.
Первое, чему я хотела бы научиться  в новом году - это фотографировать..Потому что стала смотреть то что наснимала - и прям хоть плачь...

 Новый год традиционно встречали в родительском доме, не у нас..
Пальма?? Да. пальма и елка  - добрые соседки )))

 Сочетание шампанского (пусть даже  отличного французского) и  текилы - убойное.. Не рекомендую повторять...

 Дети конечно пили компот!!!! Мы не поклонники детского шампанского)
 Наш любимый дедушка..Первый новый год без бабушки...
Подготовил для любимых внуков сюрприз....Небольшое преображение...
"Здравствуй дедушка Мороз...У тебя красивый нос!!!"
                   Фотки есть еще... это уже личное..

Хотела спросить вас, рукодельницы - кто получил в подарок от деда Мороза (то есть по спецзаказу) материалы для творчества??? Почему-то уверена что не  я одна такая безумная))
Мне дед Мороз принес наборчик чернил Distress stain..Хи-хи))

Сладкие подарки.. численность которых растет в геометрической прогрессии.. Ох..избаловались детки-конфетки мои...
Здесь то что не успели припрятать))
В этом году я уже сделала три фоторамки, но ни одной не сфотографировала.. раздарила..
Покажу последнюю мою работку в 2011 году... Солнечная скрап-елочка)
Специально делала ее для  семьи наших замечательных друзей..

 Софийке она очень понравилась.. но больше всего восхитили мою детку...шишки!
Со своей елочкой поучаствую в задании "Необычная елка" от Challenge-km-shop
Правда в условии задания есть оговорка, что елка долна быть в скрап-стиле.. Но это понятие расплывчатое) Традиционные для скрапа  детальки у сеня на елке присутствуют: дырокольности, ленточки, бусики, вощеный шнур, фетровые вырубки, декупаж (бокал-основу задекупажила) Немного деталей  солнечной елочки.
И еще две моих  непоказанных ранее волшебных  крейзи-елочки ...Спасибо за фото Леночке, а то я не успела сфотать  их дома..  Согласитесь, настроение  они поднимают??))
 Обожаем  разные карнавальные костюмы..Обычно готовим по нескольку образов.. Но в этом году в запарке и некогда было  шить чо-то...Собирали из того что уже есть.. Вот  один из образов Софийки... Кокошник я делала Лерусику на недавнее выступление в школе, а малышка забрала головной убор себе)) Ну и платье у Софии на  фото - мое (!!) Я его надевала на праздники в детском садике)
Надеюсь, пост улыбнул вас..Рассказывайте  же скорей как у вас все прошло, обязательно загляну в гости ко всем, соскучилась по блогожизни..!!
Целую-обнимаю. Ваша Аnna Vestochka


 


Новый...Новый?? Новый год! Новый...Новый?? Новый год! Reviewed by Vestochka on 19:16 Rating: 5

20 комментариев:

  1. Аня) да) я тоже получила в новый год подарок который выпрашивала несколько лет, вернее мне на рождение Макара даже деньги на нее дали но я тогда купила принтер, а сейчас все таки осуществилась моя мечта и у меня в хозяйстве появилась нормальная швейная машинка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнуло, да еще как! Весело вы праздновали!
    Детки у тебя замечательные, младшая вообще принцесса!
    А на Новый год я сама себе скрап-богатств прикупила, сегодня вот даже опробовала:) - соскучилась я по этому делу в рабочей спешке.
    СЧастливого Нового года тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой радостный пост))очень порадовала дружная семейка и конечно Софийка в кокошнике))и радостная елочка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, сплошной позитиff у вас :)) Софийка на последней фотографии - полный отпад :)) С НОВЫМ ГОДОМ вас, Бурукины-ы-ы-ы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Будет добрым и удачным
    Этот новый год!
    Пусть дракон тебе на крыльях
    Счастье принесет.
    Пусть исполнятся желанья,
    Сбудутся мечты,
    И с любимыми друзьями
    Будешь рядом ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Весело у вас, молодцы!
    С наступившим!

    ОтветитьУдалить
  7. АНь,)))

    класс! елки-крейзи жутко понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Миленькие мои, пасибаааа!!!!
    Комментарии вдохновляют..пойду-ка я горы сверну!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют! Поздравляю тебя и твою чудесную семью с Новым годом!!! Повезло тебе с ними, а им с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, какие вы классные, новогодние!!!Вот в гости зашла и настроение поднялось! С Новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом,мои золотые!!! Пусть в этом году все-все ваши желания сбудутся, и большие, и маленькие,пусть все ваши близкие будут живы-здоровы,пусть времени у вас хватает на всё и на всех,пусть все беды-несчастья останутся в прошлом.Новый год,Новая жизнь,Новое счастье,Ура!!! Мы вас очень очень очень любим!!!
    Аня,какой пост классный! ты продолжаешь дарить нам радость и позитифф))) Обожаю ваших деток-конфеток(а конфеток,да,что-то многовато надарили,надо бы их уничтожить скорей;),такие все весёлые,довольные,симпатишные!!! Насчёт фоток - просто надо режим отрегулировать,и всё. все фотки классные,сюжетные,динамичные!)))
    насчёт Скрапподарков - вау,ухх, круть!!! Респект дарителю!!! Анют,а тебе огромный такой респект и спасиб за солнечную ёлочку! Невероятно красивая и весёлая,настроеньеподнимательная!!! (Фотки утащу себе,ок?)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, приятно видеть тебя в гостях в моем блогодомике!!!
    Юля, рада, что настроение поднялось, это моя миссия - радовать вас))
    Женечка, дорогая, пусть всегда светит Солнце!!! Пусть всегда будет мама,пусть всегда будут друзьЯ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, елки крутейшие!! Все желтая веселая, а другие две правда крейзи)) класс!

    ОтветитьУдалить
  14. елочки супер! и солнечная, и крези!
    С Новым годом вашу дружную семью!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Зашла по нашим таинстсвенным делам:) А тут у тебя так уютно и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. А еще отличный скрап-кокошничек и озавидовалась дистресс-стейну цвета пикет фенс - хочу такой, а что-то нет пока нигде после НГ

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, мне очень приятно вручить твоему чудесному блогу награду. Надеюсь, ты ее примешь...

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, как замечательно отпраздновали Новый год)) А раритетное платье на Софии просто убило))Это же так трогательно, когда сохранилось твое платьице и оно еще замечательно сидит на твоей дочке))
    Кстати, заходи за наградой за твой замечательный блог http://yulaki.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить