"Семейный очаг" для Anettka

Второй пост подряд у меня посвящен Анюте:-)) Теперь это Анечка - Anettka!
Мне было особенно приятно  для моей тезки, замечательной скрап-мастерицы и человека большой души сделать вклад в ее СВАДЕБНЫЙ альбом - сделать целый разворот. Тема мне досталась (Аня рассылала фотки по  эл.почте сама) очень трогательная - передача огня домашнего очага от родителей к молодоженам. Мне сразу представились странички теплыми, уютными...Примерно вот такими:-)

Странички поближе и по отдельности.
Использовала бумагу одностороннюю  K&Company, цветы всяческие. 
Первый раз попробовала "тычиночный дырокол" от "Froral punch"- расстроилась... он такой миниатюрный, удобный, оказалось и бумажку берет только очень тонюсенькую, даже бумагу для пастели не берет....Максимум 160г/см. А такие планы были на него.. 
Зато дубовый листик из Эстонии - просто супер - картон от коробк конфет скушал!!! Ну все-таки беречь его буду. Зато какие листики золотистые, вах!!!
Использовала эмбоссинг пудрой  MS на штампах "журналинг"
(оставила Анечке место для заметок о происходящем на фото)
и штампе "Ты и я"от Anna-Scrap.
  Очень милая фотография!!!!
Сначала не хотела  заголовок делать, но он сам по себе нарисовался... и такое бывает.
 И домик, с трубой и палисадником:-), 
как символ  семейного очага вписался по моему очень удачно..
Использовала много того, без чего не могу наверное уже обходиться -
мой любимый микробисер, глосси, акриловые капельки, полужемчужинки..
 И,наконец, что-то новенькое для меня - Шиммер-мист!! Первый раз использовала, некоторых нюансов не учла, т.к. он на водной основе, то кое-где бумагу повело.. Но эффект потрясающий!! Использовала два оттенка - Ancient copper (коричневый с медным сиянием) и Angel mist (розовый с золотистыми и перламутровыми частицами). Сочетание розового и коричневого очень люблю.. Очень красивый фон получился (по краям использовала маску "Роза" от  Prima)

Гардения цвета слоновой кости от сияющего миста стала просто волшебной!!


  Еще обещала показать как выглядит сам флакончик Cosmic shimmer mist. 
 Перед употреблением взболтать!!! На фотке видно,что перламутровый пигмент оседает.
Преобразившаяся белая гортензия .  Мне кажется, этот оттенок миста отлично подойдет для проектов в стиле шебби. Буду значит  осваивать любимый,  но пока далекий и не совсем понятный  для меня стиль. И вам желаю не боятся пробовать новое, открывать для себя интересные техники, материалы и стили!!! Обожаю скрап именно за его возможности. И вас всех обожаю за то,чт вы такие все разные  и талантливые!! Жду ваших комментариев, вопросов или хотя бы улыбок :-))
"Семейный очаг" для Anettka "Семейный очаг" для Anettka Reviewed by Vestochka on 16:28 Rating: 5

6 комментариев:

  1. Аня, замечательный разворот! Очень тёплый - и в прямом, и в переносном смысле... Мне сама идея передачи огня домашнего очага понравилась - трогательный и символичный момент. Кстати, о символике: красный микробисер слова ОЧАГ напомнил мне красные икринки - много новых жизней... Название разворота - очень правильное, и домик отлично вписался в его (опять же) символику. В общем, у тебя получился очень добрый разворот - напутствие в семейную жизнь!..

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, великолепный разворот!!!! Столько интересных деталей, здорово!
    С микробисером отлично справляешься и спасибо за шиммер, теперь его ещё больше хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. я улыбаюсь :) мне так всё понравилось!! А тема с домиком и палисадником вообще очуменная :) жду не дождусь всё потрогать и рассмотреть в живую! Анюта, спасибо огромное, ты молодец! Остальное в личном письме после получения

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Сердинки цветочков - просто чудо! Все сижу разглядываю. Ну надо же в каждом своя фишечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, разворот получился чудесный! Такой нежный! Приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а дубовый листик какого размера? хочу тоже такой дырокол заказать)

    ОтветитьУдалить