Я это сделала!! Рамка-витрина!!

Вот она, моя красавица, рамка-витрина.
Ох, нелегко  она мне далась..
Увидела рамку в блоге Studio Scrapbooking, уснуть не могла..потом ходила по  блогам  западных мастериц...Облизывалась... А пока я раздумывала,  шаблон рамки успел исчезнуть из Мастер- класса...навсегда... В обсчем засела я за черчение, давненько не занималась этим, испортила кучу листов, почему-то корявые  мои ручки не могли правильно отрисовать макет рамки..Два раза почему-то неправильно скреила, потом порядок перепутала...Жесть.. Но вот после испорченного листа бумаги для пастели красивого  оттенка (плакаю прям..), наконец получилось из обычной белой бумаги для акварели у меня собрать ее...Но пришлось все тонировать дистрессом tattered rose (выбирать собссна не из чего)
 (фотка со вспышкой)

Не ложилась спать до полпятого  утра,  пока  я не была довольна результатом я трудилась над рамкой... И  то не закончила, а  только  основную работу выполнила.. Фото, фон, бусины на  леске, цветочки... Вобщем как обычно с идеей надо переспать... А утром, нельзя сказать что со свежей головой,  (после трех часов сна) очень быстренько все соединилось - украшалочки, внешняя сторона с бантиком и ключиком..

 Довольна как слон... Надеюсь и получательница не обидится, как я вольно обошлась с ее фото. Кстати  в завязанном виде  рамочка похожа на красиво упакованную коробку конфет, поэтому как подарок , думаю вариант отличный!!

 Только я  зареклась подарки готовить-придумывать накануне дарения, чего-то себя жалко стало..
А рамочку - витрину еще разок повторю, очень уж понравилась идея. Чертить-то уже  не придется :-)...

 Использованные материалы: бумага для акварели, бумага для пастели, бумага  Prima Collection 2010 "Butterfly Wings", GCDstudios"Melody Rose",K&Company "Современник". Все края тонированы оттенками чернил СolorВox ваниль,  шоколад и  distress "Tattered Rose". 
Украшения: ключик, скважина, корона, уголки - чипборд   Tattered Angels, подвеска металлическая, жемчужинки MF, цветики PM, лента, кружево, бусинки, жемчуг, вощеный шнур - магазин все для шитья:-) ,  крылышки и бабочка - оверлей-распечатка на пленке (спасибо  Оксаночка).
Как награда мне за бессонную ночь  было посещение мастер-класса по изготовлению бомбочек шипучих, моя давняя  мечта... Но об этом в другом  посте..
До скорой  встречи
Я это сделала!! Рамка-витрина!! Я это сделала!! Рамка-витрина!! Reviewed by Vestochka on 11:07 Rating: 5

18 комментариев:

  1. Я ее вживую видела:) Суперско!!! Какой же титанический труд! думаю получательница не обидится. Она тоже очень хороша на фотке.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень,очень красивая! Рада,что все получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. ШИКАРНАЯ!!! Вживую вообще, немеешь от восторга :))))

    ОтветитьУдалить
  4. классная!!!
    сидение до половины пятого утра и рисование шаблона вручную того стоило!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая. Представляю какая кропотливая работа. Подарок обязательно будет оценен)

    ОтветитьУдалить
  6. Ляпота-а-а! Аня, как всегда - молодца! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да!Это и правда Шедевр!!Именно с большой буквы "Ш"...по другому никак!Просто прелесть что такое!Я так рада,что видела эту красоту вживую!Посмотрела,поглядела...пощупала....
    цветочки так и хотелось понюхать^_^Шикарная рамка!!!Думаю,получательница довольна!Такая красота ну просто не может не понравиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, такая сложная подготовка тебе позволит дальше делать такие рамки с закрытыми глазами!!! И даже модифицировать!!!
    Подарок шикарный, и выглядит достойно!!!! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даааааа! Ань, что не день то новость!!! Знаю, что загляну и обязательно увижу что-то еще красивее и интереснее предыдущего!! Ты умеешь удивить!! Теперь пора тебе МК по этой рамке писать!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за комменты...Получательница была не так эмоциональна, н наверное понравилось все-таки, потому что, когда я сказала, что можно и в закрытом виде хранить, отреагировала, не, это же рамка, надо оставить открытой :-))
    А ЛМчик очень ждал именно вашей реакции, и очень гордится, что вы оценили!!!
    2Tilchi: ну уж ладно, Тань, прям скажешь, чего уж мне теперь и нельзя ничего попроще сделать??? Хотя я обожаю скрап именно за то, что много неоткрытых горизонтов, техник,идей... Ну что ж, тогда ждите!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,очень красивая рамка получилась.Сколько труда и терпения!Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. :)) попроще?? А у тебя получится??;))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, очень красивая рамка!
    Просо красота необыкновенная!
    Очень нравится! Тем более, что сама придумала шаблон! Это многого стоит! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, и отдельно напишу по конфетке. У себя в блоге уже ответила тебе.
    Заходи! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая прелесть! Это какая-же работа проделана, с ума сойти! Рамочка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить