Релакс по-рязански

Иногда надо просто отложить дела и уехать туда,где много воздуха, наполнить легкие кислородом и проспать целый день!!!


А что у нас растет под ногами... давно не присматривались???

Петушок или курочка???
Было прохладно,поэтому как полагается, напялили на себя, все,что нашли (это называется дачная мода :-)). Наша  девочка стала похожа на мальчика... Зато  проветрились как следует... И все плохое-грустное уплыло вслед за облачками.....
До новых встреч, СКРАП-встреч!!

Релакс по-рязански Релакс по-рязански Reviewed by Vestochka on 13:47 Rating: 5

10 комментариев:

  1. Спасиб...Банально,но...
    "Я узнал,что у меня
    Есть огромная семья.
    Речка,небо голубое
    Это все мое,родное.
    И травинка и лесок,
    В поле каждый колосок!
    Это Родина моя,
    Всех люблю на свете я!!!"

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая красота! так на природу захотелось! Да так, чтоб душевно отдохнуть!!! Спасибо за глоток свежего воздуха)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,замечательные фотографии!Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!Как круто!Красотища-то какая!Просто прелесть!Я в восторге!Так и хочется туда!!!Фотографии замечательные!Особенно нравится та,где лучики солнечные видно!А ещё где Лерчик с Софийкой!такие классные!Да вообще все фотографии замечательные!Небо...такое красивое...облака....Эх!Так и хочется всю эту учёбу бросить и туда убежать.....там здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, так здорово!!!!!
    Я была на выходных на даче у бабули в Турлатово, ходили с мамой в поле.... я на работе в промышленном Липецке и забыла, что небо такое красивое!!!!!
    Спасибо, что ещё раз напомнила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо тебе за такой лучистый пост!!! Природа, цветочки-травинки-облака, играющие ребятишки - всё отзывается в сердце теплом и умилением!!!
    Пусть будет много радости и счастья!!!

    Мы уже почти "сидим на чемоданах", со дня на день поедем с Катюшей на всё лето в Подмосковье.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! Так здорово! И это несмотря на холодрыгу! Как жаль,что пропустила такие чудесные выходные!И стишок такой хороший!)))

    ОтветитьУдалить